17 дек. 2013 г.

Синее настроение с OPI Get Your Number

OPI Get Your Number NL M46 - лак из коллекции Mariah Carey Liquid Sand Collection весны 2013


Это лак в простонародье называют - песочек. Если честно, то такие текстуры меня в принципе не привлекают, но уж очень хотелось попробовать и понять, что это за пески такие. Знаю, что многие девочки покупали для этих целей наборчики из четырех лаков, но эту идею я отмела сразу, потому как слышала, что зачастую консистенция лаков из набора невыгодно отличается от полной версии. Итак, я выбрала пожалуй самый неоднозначный оттенок — синий, почему-то именно он вызывает больше всего нареканий. А вот мне он показался очень интересным и небанальным. А уж каков он в пузырьке!))) блестит и переливается множеством разноцветного разнокалиберного шиммера в прозрачной голубой основе… вообще красота неописуемая))) Вот его я и купила.




Зная, что такие текстуры, напичканные шиммером, очень капризны в нанесении, я приготовилась к маникюру — заранее перевернула на пол дня флакон вверх дном. Как я и ожидала, проблем с нанесением не было. Скажу больше, то как он наносится мне очень понравилось, проблем вообще ни-ка-ких!.. ни возле кутикулы, ни со слоями. Первый слой и впрямь был очень прозрачный, второй слой более-менее, а с третьим слоем я получила плотное отличное покрытие. Сохли слои быстро, на всё про всё я потратила не более получаса, учитывая, что сушка-топ не участвовал в маникюре, была лишь основа. Но самым большим сюрпризом стала кисть, вот если бы во всех флаконах OPI были такие, то однозначно лаки OPI стали бы самыми большими моими любимчиками.

И как же моя проба пера с песочком? Скажу, что она удалась на славу. И с оттенком я не ошиблась, и с песочным финишем вполне сдружилась. Очень боялась, что он будет выглядеть на ногтях как пупыристая лягушечья кожа, но ничего подобного нет, я получила необычное матово-искристое плотное и лишь на ощупь слегка шершавое покрытие. Первый день я немного комплексовала, очень напрягали тактильные ощущения, но на второй день — поняла, что уже привыкла. Стойкость порадовала. Он отлично продержался 4 дня без проблем на моих убитых напрочь ногтях не удивляйтесь, что на фото они все очень разной длины, никак не удается все сравнять. А еще, я поняла, что обязательно возьму этот лак к морю, думаю, именно там он будет очень уместен, потому что на солнышке неотразим)))

Ой, что-то я расписалась, давайте лучше посмотрим. Фото сделала много, выбрать было сложно, хотелось, чтобы вы увидели его разным, и вблизи, и подальше…















Бренд: OPI
Страна производитель: U.S.A.

2 комментария:

  1. Рита, Вам так правильно удалось передать красоту этого лака. Я тоже по началу с опаской относилась к песочным лакам, но распрбовав влюбилась , правда я имею ввиду конкретную марку OPI , они для меня послушны и красивы) другие я пока не пробовала...
    Я очень рада за Вас))) Блог получается , очень интересным, зашла на минуточку, и зависла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я пока только учусь вести блог, поэтому ваши одобряющие слова как бальзам на душу)))
      Пески OPI реально самые, самые.. На днях купила очень нашумевший белый песок Летуаль #138 caire ceramique, но поняла, что его даже рядом с OPI поставить нельзя, сплошное разочарование((( В ближайшее время планирую расширить свою коллекцию песков, и это точно будут лаки OPI.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!