22 дек. 2013 г.

Мое полное разочарование с Phyto Fhytocyane.

Здравствуйте!




Каждую весну у меня начинается сезонный волосопад, и конечно, я готовлюсь к нему заранее. В этом году я наконец-то решила попробовать комплекс Fhytocyane от Phyto. И вот что из этого получилось…

Итак, в аптеке мною было куплено два продукта: Phyto Densifying treatment serum и Phyto Densifying treatment shampoo. Средства из одной линейки Fhytocyane, и логично было использовать их в паре, тем более, что так и советует производитель. И вот настал час «икс», и я, в предвкушении победы над очередным волосопадом начала их использовать.

Первым делом волосы моем!

Phyto Fhytocyane Densifying treatment shampoo thinning hair women – уплотняющий лечебный шампунь для истонченных женских волос.



Имеем алюминиевый флакон в 200 мл с закручивающейся крышкой, вложенный в картонную коробку.
Очень серьезная упаковка, но этот алюминиевый флакон совершенно неудобный. Он тяжелый и из-за этого его сложно использовать в душе. Когда мыла голову, то всегда боялась, что уроню эту гранату и обязательно сколю эмаль со своей любимой ванны.
Шампунь обещает нам многое. 

Консистенция шампуня очень жидкая, почти водичка, но приятного цвета, который напоминал мне лекарственный отвар. 

Но из-за очень жидкой консистенции, практически каждое мытье часть шампуня с упорством проливалась сквозь пальцы, потому экономичности ни-ка-кой.

Запах у шампуня странный, вроде и пахнет травками, но в то же время и химия какая-то присутствует, благо после мытья этот запах на волосах не остается.

С составом у него вроде все хорошо, сплошной «вегетал» и «натурель».

Я даже думала, что с таким составом шампунь будет плохо мылится, но ошиблась, оказалось, что пенится он вполне прилично. Но стоило его нанести на волосы и взбить пену, и… О_ужас! Волосы моментально становились запутанной мочалкой из пакли, а у меня они вовсе не густые, и вполне короткие, а что было бы, будь они погуще и подлиннее. Представить страшно! К тому же, волосы мои склонны к жирности, и я, в принципе, рада, когда шампунь их немного подсушивает, но этот… Впервые мне попался шампунь, с таким пугающим рвением сделать из волос ломкую сухую запутанную солому. Но при этом пачкались и жирнились они как обычно, если не быстрее. Спасалась от спутывания и жесткости лишь тем, что после мытья, не расчесывая, на кончики наносила либо масло для волос Balea, либо одежду для волос MoltoBene.
А что же с обещаниями? А ровным счетом ни-че-го! Волосы от мытья к мытью становились все тоньше и тоньше, все слабее и слабее, да и выглядели все хуже и хуже. Этот чудо-фито-шампунь оказался для меня просто ужасным(((

Но шампунь — это даже и не половина дела, а всего лишь его малая часть в борьбе против выпадения волос. Основное впереди!

Phyto Fhytocyane Densifying treatment serum temporary thinning hair in women stress, fatigue,diet,pregnancy — Уплотняющая лечебная сыворотка для истонченных женских волос при стрессе, усталости, диете, беременности.


Комплекс представляет собой 12 стеклянных ампул по 7,5 мл каждая.

Ампулы вскрываются легко, надламыванием наконечника, после чего на нее надевается пластиковый наконечник. Проблем никаких и все манипуляции просты. Наконечник сидит плотно, жидкость из ампулы поступает легко.

Я люблю такие упаковки, они вселяют уверенность в целости и сохранности всех полезностей, в них заключенных. Состав тоже очень внушает надежду, и вот вам уже кажется, что сыворотка, конечно, волшебная.

Да и производитель не скупится на обещания.

И вот, с помощью этого длинного наконечника вы легко наносите сыворотку на кожу головы. После чего, безусловно, делаете легкий массаж. Никаких неприятных ощущений, ни в виде покалывания, ни в виде жжения. В составе присутствует спирт, причем на первом месте, но он на ваши ощущения никак не влияет, даже запаха его не ощущается. А запах у сыворотки вообще слабо выраженный, та же химическая натуральность, что и у шампуня, которая выветривается быстро, и в дальнейшем на ваш парфюм не влияет. 

А как же результат? После использования курсом, я так его и не увидела. Историю с шампунем сыворотка не исправила ни на граммулечку, волосы не уплотнялись, а наоборот, становились все тоньше, и падать продолжали с особым рвением. Я прокапала ее до последней капли, как и просил производитель — все 4 недели, плюс терпела все это время этот ненавистный шампунь, и вот мой неутешительный вердикт — совершенно бесполезная вещь. 

И как итог, мне жаль потраченных денег, упущенного времени, и сейчас я нахожусь в растерянности, потому как волосы мои стали выглядеть визуально хуже, и продолжают покидать мою несчастную голову даже сильнее, чем обычно. Ужас! Ужас! Ужас!
Бренд: Phyto
Страна производитель: Франция

2 комментария:

  1. Рита, какой ужас!
    У меня волосопад - мой уже годовой кошмар: его ничто остановить не может. Тоже планирую курс ампул купить, теперь буду знать в чью сторону не смотреть.
    Шампунь в алюминевом флаконе удивил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, марка вроде неплохая и заслуженная, плюс аптечная, вот я и не сомневалась, что поможет, когда покупала. Не случилось((( Но самое ужасное, что волосы мне подпортила. Теперь смотрю на нее с опаской.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!