11 дек. 2016 г.

ArtDeco Art Couture Nail Lacquer # 860 Couture Summer Lilac. Отзыв.

Здравствуйте!
Мое недавнее приобретение - лавандовый лак для ногтей ArtDeco. Сегодня речь пойдет о нем)))


Когда мой взгляд упал на сине-фиолетовый флакончик на полке магазина, то я знать не знала, ведать не ведала, что это лак из весеннее-летней коллекции Artdeco Fashion Colors Emilio de la Morena Spring — Summer 2015, которая была разработана в сотрудничестве с модным дизайнером Эмилио Де Ла Морена (Emilio De La Morena). Это уже потом, я полистала интернет, и оценила, что коллекция была весьма интересной, вот что значит привлечь к созданию профессионала, и представлена в симпатичных пастельных - нежно-розовых, персиковых, мятных, а еще, достаточно активных - коралловых и сине-фиолетовых цветах. Данный лак в коллекции поддержал тени в том же лиловом оттенке.


ArtDeco Art Couture Nail Lacquer # 860 Couture Summer Lilac.


Вы, возможно, удивитесь, а возможно и нет, но купила я этот лак совсем не для лета, а для зимы. Люблю такие милые лавандовые оттенки носить именно зимой. На мой скромный взгляд они логично смотрятся и в пасмурный снежный денек, и в солнечную морозную погоду.



Качеству лаков этой марки я пропела целых две оды, и поверьте, они заслуженные. У ArtDeco замечательные текстуры, в данном случае - это слегка желейный крем, в нанесении они очень комфортные и беспроблемные, самовыравниваются моментально, не растекаются, кисть волшебная, сохнут быстро, носятся очень хорошо, при смывании не окрашивают и не желтят ногти. Короче, не лаки, а мечта!


Вы заметили, у данного лака есть маленький секрет - мельчайший серебристый шиммер. Его отчетливо видно в текстуре лака, вот и сквозь стекло он просматривается прекрасно.


А на ногтях, в маникюре, его не видно совсем. Я обожаю подобные приемы, когда вот такие скрытые серебристые, золотистые и прочие шиммеры не видны, зато придают оттенку глубины и выразительности. У этого лака нет бешеного глянца, но благодаря этой самой серебряной пыли срабатывает светоотражающий эффект, и он-то позволяет лаку выглядеть на ногтях как-то по-особенному. Ну что, смотрим! 

Лак я нанесла в два слоя на голые ногти и покрыла сушкой Revlon # 960.

Цена лака: мне достался за 240 руб, покупала в магазине "Элизэ".
Объем флакона: 10 мл
Страна производитель: Германия.

А вам нравятся лаки ArtDeco? Или вы их еще не пробовали? Если это так, то очень советую)))
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

45 комментариев:

  1. Прекрасный оттенок и маникюр, Риточка! У меня Ga-De матовый чуть светлее. Лаванду люблю во всём.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка! Мне даже кажется, что я знаю о каком Ga-De ты говоришь. Лавандовые оттенки - это настоящая красота, их нельзя не любить.

      Удалить
  2. Какой чудесный холодный оттенок. Очень зимне-весенний!
    Люблю эти лаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их нельзя не любить, они сами себя красят :)

      Удалить
  3. красивый деликатный шиммер, маникюр шикарный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его и и не видно совсем, но лак все равно украшает)

      Удалить
  4. Лаки Артдеко просто восхитительны по качеству!
    Рита, отменный экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ленуля!
      Они для меня на одной полке с ANNY. Как никак немецкое качество)))

      Удалить
  5. Люблю эту марку ♥♥♥ и цвет лака очень симпатичный

    ОтветитьУдалить
  6. Оттенок действительно очень красивый. Я бы зимой тоже его носила.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный оттенок лака, напоминает лавандовые поля Прованса:) Риточка, очень красивая подача! Сразу хочется купить такой же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот! Именно Прованса)))) Спасибо тебе, дорогая. Приятно)))

      Удалить
  8. очень притягательный оттенок! немного наивный и трогательный)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый цвет, на ваших руках красиво! Наверное, стоит попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, палитра у марки хорошая, и новинки выходят регулярно. По качеству эти лаки не хуже, чем ANNY. Присмотритесь, советую)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Мари, а мне кажется, что такие оттенки никогда не выходят их моды.

      Удалить
  11. Люблю такой скрытый шиммер, он какое-то особое сияние создает.

    ОтветитьУдалить
  12. Я люблю Артдеко во всех проявлениях)) И лаки в т.ч.

    ОтветитьУдалить
  13. Лаки Артдеко я пока не пробовала. Но вот иногда вижу их в обзорах и сделала вывод, что оттенки у них очень любопытные и небанальные. Мне нравится, попробую как-то обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, лаки очень хорошие. В палитре есть красивые темные и около черные, которые ты так любишь. Будет возможность - попробуй обязательно

      Удалить
  14. Не пробовала, т к на шелаке плотно сижу) сморится неплохо!)

    ОтветитьУдалить
  15. Оттенок очень красивый! На ногтях смотрится эффектно!

    ОтветитьУдалить
  16. оттенок просто потрясающе-красивый! маникюр как всегда на высоте!
    вспомнила, что хотела из этой коллекции румяна, но как-то руки так и не дошли до них..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя) А я долго стояла возле румян из последней коллекции Артдеко (в магазине). У них текстура волшебная, настоящий шелк, но оттенок... совсем не мой. Не рискнула взять.

      Удалить
  17. Вся коллекция очень красивая, в моих любимых оттенках))
    А лак просто великолепен! очень красиво смотрится на твоих ручках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик) Такие оттенки не выходят из моды. Никогда!

      Удалить
  18. На ногтях выглядит невозможно красиво! Такой очень правильный, лавандовый оттенок. Элегантно и очень "по зимнему", полностью согласна с тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за внимание и понимание))) Меня действительно "не холодят" зимой такие прохладные оттенки, даже наоборот, очень их люблю именно за эту благородную холодность)

      Удалить
  19. Не пробовала лаки у марки! Огромное спасибо, что поделилась. Лак замечательный и мне тоже кажется гармоничным в такую погоду)
    http://beloglovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Красотища! Оттенок просто бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарный маникюр и потрясающий цвет! Но я эту серию лаков Артдеко обхожу стороной, не нравится, что долго сохнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, я всегда пользуюсь сушкой, поэтому у меня все лаки сохнут быстро :))

      Удалить
  22. Рита, как же мне нравится этот необыкновенный цвет!! Я просто влюблена в него!) Ищу его повсюду после Вашего поста, но тщетно...

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!