18 июл. 2016 г.

Новинки Le Petit Marseillais гели для душа "Забота о коже": гель-бальзам «Масло оливы, Пчелиный воск и Сладкий миндаль» и гель-крем для душа «Какао и кунжут».

Здравствуйте!
У многими любимой марки Le Petit Marseillais вышли две новинки ухода за кожей из серии "Забота о коже". Это гель-бальзам и гель-крем для душа с весьма интересным набором ингредиентов.

Гели для душа этой марки в основном выбирают за приятные ароматы. Еще бы! Они у марки отлично сбалансированы. Но кроме ароматов гели славятся наличием ухаживающих ингредиентов, в виде различных масел и экстрактов. Кроме того, они не содержат парабены. Знаю, что для многих это очень важно. 
Поместили гели в удобные флаконы, похожие на бидончики, с откидывающейся крышкой, и с хорошим объемом - 250 мл.

Гель-бальзам для душа Le Petit Marseillais Интенсивное питание "Масло оливы, Пчелиный воск и Сладкий миндаль".

Открыв этот флакон, вам в нос не ударит удушливая смесь не пойми чего, здесь производитель потрудился и облагородил приятную текстуру, которую назвал гель-бальзамом, нежным восточным ароматом, в котором сочетается нежная сладость миндаля и свежесть зелени. Как оказалось, это очень подходящий аромат для лета. 
Гель получился густой, очень экономичный, действительно выглядит, как бальзам, пенится хорошо, промывает отлично, кожу не сушит, и это очень важно, особенно сейчас - летом.

Состав: Aqua, Ammonium Lauryl Sulfate, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Hydroxypropil Starch Phosphate, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Cera Alba, Olea Europaea Fruit Oil, Hydroxypropil Olive Oil, Cetyl Alcohol, Lauryl Alcohol, Caprylic/Capric Triglyceride, Sodium Lauryl Sulfate, Polyquaternium-7, Acrylates Copolymer, Sodium Chloride, Ammonium Chloride, Ammonium Sulfate, Myristyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Glycol Distearate, Styrene/Acrylates Copolymer, Citric Acid, Tocopherol, Sodium Benzoate, Parfum, Coumarin


Гель-крем для душа Le Petit Marseillais Интенсивное увлажнение "Какао и Кунжут".

Здесь аромат совсем иной. Очень необычное сочетание какао и кунжута, это что-то из домашней кондитерской. А какая текстура (!), ммм... кремовая, нежная, карамельного оттенка (кстати, в составе натуральный краситель - карамель), я такую обожаю, и для сухой кожи лучшую и не придумаешь. Производитель обогатил крем-гель маслом какао, и это очень сказалось на ухаживающих свойствах, кожа после душа приятная, увлажненная и мягкая.

Состав: Aqua, Ammonium Lauryl Sulfate, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, Theobroma Cacao Seed Butter, Sesamum Indicum Seed Extract, Lauryl Alcohol, Acrylates Copolymer, Polyquaternium-7, Styrene/Acrylates Copolymer, Ammonium Chloride, Ammonium Sulfate, Sodium Chloride, Citric Acid, Sodium Benzoate, Parfum, Benzyl Salicylate, Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Caramel, CI 15985.


Я испробовала эти новинки, и осталась вполне довольна. Прежде всего меня покорили ароматы, очень понравились текстуры, даже не могу сказать какая больше, кроме того я чувствую от них хороший уход, да и цена (средняя цена в магазине - 150 руб за флакон) весьма демократичная. Так что я с чистым сердцем советую вам к ним присмотреться. Вдруг вас ждет новая любовь!

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

48 комментариев:

  1. Классные новинки! Хотелось бы их тоже попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, они у нас уже есть в продаже. А к вам возят эту марку?

      Удалить
  2. Мммм! У них всегда такие классные ароматы)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаю, что гели, как и любые другие средства, надо в первую очередь выбирать по составу, а не аромату, но тут похоже и то и другое без нареканий)) Классные новинки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха! Я, если честно, сначала открываю и нюхая, а уж потом смотрю на состав.

      Удалить
  4. шикарный отзыв! умеете же вы создавать такую красоту
    спасибо за знакомство с чудесными средствами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка!
      Мне и самой было приятно с ними познакомится.

      Удалить
  5. Какао и кунжут попробовала бы с удовольствием! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень необычное сочетание, но мне понравилось. Я люблю кондитерские запахи.

      Удалить
  6. О! Какао и кунжут - очень интересное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень люблю ароматы средств этой марки. У них даже шампуни оболденно пахнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не было шампуней этой марки. Единственный из косметички Гламурбег отдала мужу.

      Удалить
  8. Мне по описанию какао и кунжут понравился, люблю гурманские ароматы)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная марка.Я часто покупаю у них гели.Очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты, какие они аппетитные. :) При случае обязательно попробую. Много слышала о гелях марки, но не довелось пока с ними познакомиться. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, советую, тем более, что и цена у них весьма приемлемая.

      Удалить
  11. Какао и кунжут нереально вкусно звучит! Обязательно попробую, отсутствие парабенов меня очень радует. Риточка, спасибо за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, и тебе спасибо, что заглядываешь!У них составы действительно неплохие, для бюджетных гелей.

      Удалить
  12. Как интересно! Гель-бальзам для душа я раньше не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, текстура у него очень интересная, и мне реально понравилась)))

      Удалить
  13. Ответы
    1. От приятного аромата геля зачастую зависит хорошее настроение.

      Удалить
  14. Спасибо за обзор, обязательно присмотрюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо, что заглянула ко мне)))

      Удалить
  15. Эх, а я совсем не люблю эту марку. Один раз у меня был гель для душа, и он настолько не понравился, что я больше не захотела ничего покупать. Ни эффекта не было, ни нежности, ни аромата даже. А у вас такие красивые фото, так и хочется дать этому бренду второй шанс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает и такое))) У меня похожее было с гелями для душа Palmolive. Практически всем их ароматы душу греют, а я на дух не переношу, но разве что серию SPA еще как-то можно вытерпеть.

      Удалить
  16. ВИдела у нас марку) симпатичные баночки - хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Точно куплю. Оба. Гели для душа у этой марки мне очень нравятся. А вот с кремами не подружилась. Спасибо огромное за рассказ про новинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я тоже не подружилась с их кремами для рук. Очень жирные и бестолковые.

      Удалить
  18. я всего один раз их гель пробовала, даже не помню теперь понравился он мне, но скорее да, иначе я бы точно запомнила, если что))Надо будет прикупить и их и Джонсонс..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неплохие гели, и составы вполне себе, межпрочим)))

      Удалить
  19. Давно ничего не покупала у этой марки, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  20. Интересные ароматы! На мне, правда, ароматы от гелей не держатся, всё смываю, а сейчас тем более приходится отмывать тщательнее, холодная вода с первого раза не берёт.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня очень важно, чтобы во время душа аромат геля меня не раздражал, а наоборот, радовал! Иначе из ванны я выйду в плохом настроении, и тогда... ко мне под руку лучше не попадаться.

      Удалить
    2. Ого!:-) Меня разозлить только может ледяная вода или полное отключение, в мыле выходить приходилось, поэтому ванну предпочитаю душу, там хоть как-то сполоснёшься.

      Удалить
    3. Как у вас все очень жестко( У нас коммунальщики не балуют.

      Удалить
  21. Мне бы понравился тот, который в салатовом флаконе. Очень люблю аромат миндаля в сочетании с зеленью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, наконец-то хоть кто-то написал про миндаль))) Этот аромат, Оксанчик, очень клевый, свежий. Я от него балдею!

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!