26 янв. 2017 г.

GlamourBag №12. Декабрь 2016г. Обзор.

Здравствуйте!

Я тут, четыре дня назад, показала вам предновогоднее наполнение коробочки красоты AllureBox, а сегодня речь пойдет о содержании декабрьской косметички GlamourBag.


Для нее Команда сервиса выбрала голубой цвет. Логично))) Кстати, именно голубые косметички мне нравятся больше всего.

Свой обзор начну с двух масок из косметички. Первая, от уже хорошо знакомой многим марки Velenta.  
VILENTA Маска для лица "Фруктовые кислоты", 40 г.
Для того, чтобы получить эффект от данной маски, нужен курс - 2 недели, причем маску следует делать ежедневно, а далее перейти на 2-3 раза в неделю, для поддержания эффекта. При этом производитель обещает сделать вашу кожу нежной и мягкой, разгладить морщины, поддержать оптимальный баланс влаги, а так же маска способствует синтезу коллагена и эластина, ответственных за упругость кожи, улучшить цвет лица, нормализовать секрецию сальных желез. Понятно, что после одной маски все это вы вряд ли увидите, зато это неплохая возможность понять - подходит она вам или нет.

Средняя цена в магазине: 70 руб за 1 шт. Если прикинуть, то курс обойдется недешево.

Вторая маска 
Л'ЭТУАЛЬ SELECTION Расслабляющие и успокаивающие патчи для лица, 10 шт.
Пока что я не поняла как их используют. Вижу, что внутри круглые голубые диски с симпатичным рисунком-цветочком, которые плавают в жидкости. Прочесть описание и способ использования, который обычно печатают на обратной стороне упаковки, можно лишь под лупой и при специальном освещении. Нет, буквы вроде бы нормального размера, но расплывчатый белый текст на бледном розовом фоне - это жесть!
Единственное, что я поняла, что патчи расслабляют, успокаивают, увлажняют и снимают воспаления кожи.
Средняя цена в магазине: 74 руб за упаковку.

Традиционно в косметичке много средств для волос. В этот раз их три. Первых два - это пара дополняющих друг друг продуктов
DOVE Шампунь "Блеск и Питание", 250 мл и Бальзам-ополаскиватель "Блеск и Питание", 200 мл.
Продукцию Дав любят многие, и я думаю, что заслуженно. Демократичные цены, приятные ароматы и подход: если не получить головокружительный результат, то хотя бы не навредить - это уже хорошо))) Данная линейка содержит фирменную сыворотку Vibrant ShineLook, бережно очищает и питает волосы.
Средняя цена в магазине шампуня и бальзама: 208 руб каждый продукт. 

Третий продукт относится к уходу за окрашенными или мелированными волосами.
LOREAL PARIS ELSEVE Двойной эликсир Экспресс-кондиционер Эксперт цвета, 200 мл.
Это двухфазное несмываемое средство, и на моем фото видно, что обе фазы (белая и розовая) перемешались. В принципе, так и делают перед употреблением - флакон встряхивают и фазы смешивают. 
Этот двойной эликсир обладает эффектом ламинирования и содержит масло Льна, которое благотворно влияет на волосы. Производитель обещает вашим волосам защиту от агрессивных воздействий, электризации, легкое расчесывание, гладкость, и самое главное - глубокий сияющий цвет. Если вы окрашиваете свои волосы агрессивными красками, то такой уход вам точно не помешает.
Средняя цена в магазине: 319 руб.

Кроме ухода в мою косметичку положили при продукта декоративной косметики.
LUMENE Устойчивая помада-стик, 2,5 г.
Помада в модном формате "карандаш", или если хотите "чаббик". Тут обещана приятная нежная текстура, интенсивный цвет, сияющее покрытие. Мне попался оттенок # 2 Beautiful Shadows. Зная, что обычно оттенок тюбика повторяет цвет помады, я поостереглась его открывать. Цвет тюбика меня немного смущает. Прежде, поищу свотчи этой помады в сети, и лишь когда буду уверена, что ее оттенок мне интересен - открою, а пока пусть полежит нетронутой. 
Средняя цена в магазине: 699 руб.

L'ARTE DEL BELLO Подводка-маркер INCISIVITA' IDEALE.
А вы знакомы с итальянским производителем L'ARTE DEL BELLO? Я даже не слышала о таком. И вот, держу в руках их подводку с наконечником в виде фломастера, которая гарантирует точное нанесение и безупречную стойкость весь день. Цвет подводки черный, и на вид сам фломастер выглядит вполне презентабельно. Обязательно буду пробовать, заодно поищу информацию об этом загадочном для меня производителе.
Средняя цена в магазине: 655 руб.

И последний продукт
YVES ROCHER Верхнее покрытие для век, 4 мл.
Весьма интересная штука. Прочла описание и задумалась. Это как бы и фиксатор макияжа, и что-то вроде средства для предания разных эффектов в макияже глаз. Короче, без фантазии здесь не обойтись. Буду экспериментировать)))
Средняя цена в магазине: 650 руб.

Вот такой была моя декабрьская предновогодняя косметичка. Я бы не сказала, что от нее веет праздником или особым сюрпризом, который мы ждем в Новогодние праздники. Это скорее, такой вполне добротный и разнообразный набор продуктов, которые, как говорится, в хозяйстве всегда пригодятся.



Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

22 комментария:

  1. У меня наполнение другое немного О_О

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заметила, что в последнее время наполнения сервисов стали очень разные.

      Удалить
  2. Меня патчи очень заинтересовали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не пробовала, но тоже заинтригована.

      Удалить
  3. Продуманный набор, жаль только спрей для волос от другой марки чем ДАВ, было бы логичнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, кстати, меня те же мысли посетили. Только я бы хотела к этому спрею шампунь и кондиционер Лореаль из этой же серии. Мне есть кому эту троицу подарить к 8 марта, а теперь придется докупать.

      Удалить
  4. Отличная коробочка! Тематическая получилась, с акцентом на волосы. У меня заначена такая же парочка от Dove, но пока не пробовала... В принципе, люблю уход за волосами от этой марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты тоже упор на уход за волосами почувствовала? Я эту парочку отправлю на дачу, там она будет очень уместна, в подмосковной отвратительной воде.

      Удалить
  5. А я не люблю фотографировать голубые предметы - моя камера не самая мощная и все вокруг делает с голубоватым отливом, даже если в кадре всего один предмет этого цвета)))
    Косметичка не новогодняя, а просто хорошая, я бы все попробовала, но чего-то сюрпризного надо бы было доложить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вроде бы нет таких проблем. Я, кстати, холодные фото больше люблю, чем теплые.
      А сюрприза мне не хватило, это точно((( Положили бы какой-нибудь красивый лак для ногтей, уже было бы неплохо. Единственное, что хоть как-то говорит о празднике, так это штука для век от ИР.

      Удалить
  6. Очень заинтересовало верхнее покрытие для век от Ив Роше) Не понятно что за зверь, с интересом бы посмотрела на него в макияже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня очень заинтересовала. Буду пробовать, и если получится что-нибудь путное, то обязательно покажу.

      Удалить
    2. +1 к заинтересовавшимся.

      Из содержимого мне бы тут подводка не подошла, да и то лишь из-за того, что пользоваться не умею.

      Удалить
  7. У меня в таком флакончике были жыдкие тени Ив Роше)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне наполнение понравилось) такие продукты всегда пригодятся и им без труда можно найти применение)

    ОтветитьУдалить
  9. подводка заинтересовала! я с брендом знакома только по теням

    ОтветитьУдалить
  10. Ритуль, какой крутой у тебя новогодний антураж))
    Мне так нравятся эти косметички. И наполнение вполне приличное. Очень люблю средства для волос от Дав, раньше постоянно покупала))

    ОтветитьУдалить
  11. Все пригодится, интересно про Ив Роше узнать будет.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу такой боксик, а интересно они отправляю посылку в Украину, Риточка не знаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. действительно, очень добротная косметичка оказалась, я бала бы рада получить такую в подарок на Новый Год, ну или на любой другой праздник:)
    столько всего нужного! я именно с этими косметичками подсела на средства для волос от Дав

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!