9 июл. 2017 г.

GlamBox. Лимитированная коробочка MOM&BABY, июнь 2017г. Обзор.

Здравствуйте!
Наш знаменитый сервис "коробочек красоты" выпустил очередную традиционную лимитку MOM&BABY.


Мой внук, когда ее увидел, то сразу же решил, что она исключительно для него, и переубедить, что в коробочке есть кое что и для мамы, было невозможно. Он буквально вцепился в нее и мне огромных трудов стоило упросить упрямца дать сфотографировать содержимое. В общем, не обессудьте, фото делались буквально на коленке и за пять минут.
Итак, чем же детишек и их мам порадовал сервис в этот раз.
1) CLARINS Baume Corps Super Hydratant - Увлажняющий бальзам для тела, 30 мл.

Тревел версия отличного бальзама для тела с нежной насыщенной текстурой и эффектом увлажнения. Средство содержит Персиковое молочко, масло Карите и воск Померанца.
Это единственное средство из коробочки, которое мне удалось отбить у внука. Бальзам предназначен сухой коже, так что он отлично подойдет для ухода за телом в начале отопительного сезона. Именно в это время моя кожа начинает сохнуть особенно сильно.
2) AVENE XeraCalm A.D. - Очищающее липидовосполняющее масло, 10 мл (миниатюра).
Все продукты марки AVEN содержат термальную воду. Я думаю, это знают все! Данное средство не исключение и предназначено для очень сухой атопичной кожи, аллергичной кожи, склонной к зуду и воспалениям. Оно подходит даже для очищения кожи младенцев, потому что не содержит мыла и отдушек, ну и прочих бяк.
3) AVEN Trixera Nutrition - Легкое питательное молочко, 10 мл (миниатюра).

Это молочко нужно для ухода за сухой атопичной, аллергичной кожей после очищения. А у нас сейчас как раз именно такая - на косточках рук, локтях, коленках. Оно рекомендовано не только взрослым, но и детям с 3-х лет, так что нам подходит. Средство моментально впитывается и не создает ощущения липкости, а это очень важно, особенно для детей, ведь они не выносят кремовую липкость, и это я отлично знаю по реакции своего внука.
4) A-DERMA Exomega - Смягчающее очищающее масло, 50 мл (тревел версия)

Еще одно очищающие масло, только теперь от другого производителя, предназначенное, как и AVEN, сухой атопичной коже, так же подходит младенцам. Кстати, есть хорошая возможность сравнить действие и выбрать для покупки полную версию того продукта, которое понравилось больше. В составе засветились: Витамин В3 (способствует восстановлению кожного барьера), Омега-6 и Филаггрин (усиливают защитные свойства кожи).
5) A-DERMA Exomega D.E.F.I. - смягчающий крем, 50 мл (тревел версия)

Еще одно средство A-DERMA - пара к очищающему маслу. Этот крем подходит и младенцам и взрослым. Создан на основе экстракта ростков овса и в нем та же комбинация Витамина В3 и Омега-6 с Филаггрином, что и в очищающем масле. Особенно хочется отметить упаковку, обещано, что она уникальная - обеспечивает сохранность и стерильности состава как до вскрытия, так и при использовании.
6) LA ROCHE-POSAY Cicaplast Baume B5 - Восстанавливающее и заживляющее средство для чувствительной и раздраженной кожи, 3 мл (миниатюра).

Средства реально мало, чтобы как следует распробовать. И как на зло, именно оно меня заинтересовало больше других. Производитель обещает противовоспалительный и антимикробный эффект, а это очень ценно, когда у тебя под боком растет маленький проказник, который вечно попадает в переделки и получает разного рода ранки и ссадины. Есть и другие способы применения: потрескавшиеся губы, солнечные ожоги, экзема, трещенки и шелушения. Хочется проверить все, но с такой миниатюрой это невозможно.
7) WELEDA Молочко для тела с календулой, 10 мл (миниатюра).

На этом молочке мы выросли. Тут я даже не буду лукавить, если напишу, что оно супер шикарное, особенно для младенцев! Если вы еще не пробовали, то очень советую, причем не только для вашего дитяти, но и для вас, мамочки)))
8) MAM BABY'S CUTLERY 3 parts -Набор столовых приборов для малышей (настоящая полная версия).

Конечно мы сначала переживали, что нам достался розовый набор, а не синий, но длилось это недолго. Для моего четырехлетнего внука это игрушка и баловство, а вот для малыша, который только начинает учиться пользоваться ложкой/вилкой и даже ножом (!) - отличное наглядное пособие.
9) BIOFOOD AB - Фруктово-яблочный батончик "Яблоко-Груша".

Поначалу к этому батончику мой внук проявил огромный интерес, но когда я его вскрыла, он надкусил и сделал так: брррр... Он явно ему не понравился, зато дедушка остался доволен и даже сказал, что надо такие покупать. Ну это и понятно, мужчины - они как дети)))
10) VIVAL - детский спонжик для тела.

Этот предмет гигиены не поместился в коробочку, он как бы к ней прилагался в дополнение. Ну что сказать, это замечательная губка! Мягкая, нежная, и мы такие очень любим)))

Помимо значимого наполнения в коробочке я нашла листовки на скидки, и вот такую замечательную карточку магазина "Hamleys". 
Меня поразило то, что мой внук прекрасно знает, что это магазин игрушек (!!!), и надо срочно туда ехать и что-нибудь ему купить. Еле-еле с ним договорилась сделать это чуть позже.

Вот такой трогательной коробочкой порадовал нас сервис Samplesociety этим летом. Хочу сказать, что это одна из самых любимых в народе (среди мамочек и бабушек) лимиток.
Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

25 комментариев:

  1. Уходовая часть очень понравилась! Люблю этот бальзам Clarins

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в целом марку Clarins уважаю. У меня как раз сейчас уход за лицом этой марки.

      Удалить
  2. Мне очень понравилось наполнение, и заживляющее средство особенно. У дочки уже тоже возраст начался с ссадинами и синяками )). Жаль что миниатюрка совсем маленькая. Риточка, спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жалко, Катюша, что такая маленькая миниатюра. Вряд ли с ее помощью можно определиться покупать-не покупать. А для наших детишек хочется всего самого лучшего)))

      Удалить
  3. Отличное и нужное наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Танюша, все пригодится)))

      Удалить
  4. Классное наполнение для мамочки и малыша)) Такой набор приборов милый, малыш точно будет есть с удовольствием такими приборами. И косметика хорошая, все мои любимые бренды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, приборы классные. У нас тоже был похожий набор, с которого мы начинали. Было очень удобно, и можно было не бояться, что внук поранится.

      Удалить
  5. Какие хорошие и нужные миниатюрки! Средства марки A-Derma Exomega мне очень нравятся, часто их покупаю, всё подходит и не даёт аллергии, а действует мягко и результативно.))) Авен тоже люблю, но вот это масло очищающее ещё не пробовала. Теперь куплю, как и многое другие отличные продукты, которые у меня появились благодаря твоим обзорам. Спасибо за то, что делишься, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ко мне A-Derma впервые попалась в руки, тем интереснее)) к тому же где-то внутри к этой марке есть заочное доверие. Спасибо, Кира, значит я не зря здесь пишу, очень радостно, что помогаю с выбором.

      Удалить
  6. Действительно трогательная коробочка и все содержимое.
    Отличный обзор, Риточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, детские коробочки всегда у сервиса приятные. Люблю их)))

      Удалить
  7. Я племяшке подарила коробочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела твою красавицу в инсте. Прелестная!!!

      Удалить
  8. не знала, что такие коробочки бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, бывают))) Не все нам, девушкам, детишек и мамочек тоже не обижают.

      Удалить
  9. Очень понравился состав: есть чем побаловать и малыша и мамочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, детки - это лучшая часть нашего мира, поэтому для них должно быть все самое лучшее!

      Удалить
  10. И мне состав очень понравился =))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Сашуня, сама знаешь, что все эти средства без дела лежать не будут)

      Удалить
  12. Прикольная коробка, с наполнением прям угадали, все нужное) Столовый прибор прям милый)

    ОтветитьУдалить