17 авг. 2017 г.

INGLOT AMC Multicolour System Face&Body Powder Matte. Отзыв.

Здравствуйте!
Я продолжаю свое увлекательное знакомство с продуктами профессиональной марки INGLOT, и сегодня речь пойдет о многофункциональной палетке для лица с матовым финишем.

Палетка входит в дружное семейство марки INGLOT AMC Multicolour System

и выпускается в двух фантазийных оттенках # 91 и # 92. Каждая палетка состоит из пяти секторов, один из которых расположен по середине и считается основным, другие четыре - вспомогательные. Я покажу вам одну из этих палеток:
INGLOT AMC Multicolour System Face&Body Powder Matte # 91.

Упаковка палетки  выглядит строго и стильно, как и положено для проф марки. В черной коробочке находится пластиковый футляр с прозрачной крышкой, которая откидывается на 180 градусов. Хочу отметить, что вся упаковка выполнена из очень качественного материала. 
Во время работы палетку удобно держать в руках.
Давайте рассмотрим внимательнее все оттенки, входящие в данную палетку. 
Итак, в центре - яркий розовый оттенок (1), прохладный и освежающий. 
Левый крайний (2) - бежевый персик, мой самый любимый оттенок в палетке. 
Верхний крайний (3) - песочный, совершенно нейтральный. 
Правый крайний (4) - корица, прекрасно подходит для летнего скульптурирования. 
И последний, нижний крайний (5) - бледно-розовый, сама нежность.
Вот так все пять оттенков выглядят на пальцах (тень/солнце):
Нанесла оттенки на запястье (обычное дневное освещение/на легком солнце):
Несмотря на то, что данную палетку производитель назвал пудрой, я использую ее исключительно, как румяна. Для этого она достаточно пигментирована, имеет тонкий помол, плотно спрессована, но текстура у нее не сухая, я бы даже сказала, что она мягкая, шелковистая, поэтому пылит по-минимуму, легко набирается на кисть, и так же легко отдает цвет, растушевывается прекрасно, без пятен, позволяет нанести себя с любой интенсивностью. 
Несмотря на то, что палетка названа матовой, финиш всех ее оттенков не выглядит плоским или наглухо матовым, он скорее бархатистый, объемный, очень естественный. Я думаю, что это благодаря составу, в основе которого - MICA (слюда) и силиконы. Эта пудра не содержит талька и, кстати, парабенов.
Никаких приспособлений для нанесения продукта на лицо к палетке не прилагается, поэтому я отобрала для этих целей две свои кисти: скошенную для румян Летуаль #114 из белой козы - ею удобно наносить румяна из центрального сектора, и старушку MUFE #24S, так же из натурального ворса - этой плоской кистью удобно набирать боковые сектора и выполнять скульптурирование.
Всего в палетке пять оттенков, но если включить фантазию, то можно сочинять разные цветовые сочетания. Мне, как бывшему математику, легко прикинуть, что таких комбинаций будет 120. Но в этом многообразии для себя я выделила два основных: центральный (слева) и смесь боковых четырех секторов (справа):
Нет, добавлю сюда и третий вариант - смесь всех пяти оттенков (на фото слева), который на коже выглядит красивым солнечным персиком:
И немного вариантов на лице. Прошу учесть, что румянец на всех фото ниже специально нанесен интенсивно, в жизни все гораздо скромнее. 
Первый вариант - это румянец из центрального розового сектора (1). Конечно, такой оттенок лучше всего будет смотреться на очень светлой коже. Вот и меня он визуально "выбеливает".
Второй - тот же основной  сектор (1) и немного "корицы" под скулу из сектора (4).
Обратите внимание, как тут же потеплел тон кожи, а ведь настройки фотоаппарата и условия съемки остались теми же.
Третий вариант - это румянец из смеси всех боковых секторов:
Это фото я взяла из предыдущего своего поста о масле-блеске для губ Inglot. Я думаю, многие заметили, что здесь присутствует небольшой диссонанс между теплыми щеками и прохладными губами. Опережая все вопросы, скажу сразу, что это сделано намерено, потому что я не вижу в таком соседстве криминала, к тому же, в жизни это якобы "неправильное" сочетание абсолютно не бросается в глаза и смотрится вполне гармонично.
Четвертый - румяна набраны из всех пяти секторов. Получился этакий веселый и абсолютно летний румянец.
И подытожу. Палеткой я осталась довольна. Во-первых, она располагает к творчеству, 120 вариантов нанесения - это вам не шутка. Тут есть возможность пойти еще дальше, и например, попробовать ее в качестве теней. Во-вторых, очень понравилась текстура продукта, с ней легко и просто работать. В-третьих, поразила стойкость - в моем макияже румянец живет весь день, и лишь слегка тускнеет к вечеру. Признаюсь вам, на сегодняшний день - это моя первая матовая многофункциональная палетка румян, и сразу же такая удачная!

Объем продукта: 9 гр, очень хороший вес для пудры, тем более для румян.
Страна-производитель: Польша.
Цена: 1 400 руб, прекрасное соотношение цена/качество.
Купить можно здесь.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

25 комментариев:

  1. Риточка, спасибо за чудесный отзыв!
    Теперь я загорелась идеей покупки этих румяшек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, если решишься, то не пожалеешь.

      Удалить
  2. Здорово, что столько вариантов использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много! Плюс, каждый раз кисть их набирает по-разному, потому и румянец получается разным.

      Удалить
  3. Много хороших отзывов читала на Inglot.
    Эти же румяна универсальны, и это здорово.
    Спасибо, Рита, что показали такие красивые румяна !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много читала, и вот решила убедиться во отчую. И не прогадала)

      Удалить
  4. Красивая палетка и в макияже румяна понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Ами! Она вроде бы такая строгая, но в то же время очень нежная.

      Удалить
  5. Милота) Уже хочу заглянуть в Inglot и посмотреть вживую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, советую присмотреться.

      Удалить
  6. Что прохожу мимо магазина (так сказать, корнера!) Inglot; после Вашего поста захотелось попробовать эту косметику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а вы загляните как-нибудь, обязательно! Вам понравится)))

      Удалить
  7. Очень красиво смотрятся румяна. И мне очень понравилось, что палетка многофункциональная, можно варьировать оттенки, в зависимости от макияжа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Оксаночка! Меня в ней это очень привлекло.

      Удалить
  8. Интересная палетка, но на мой вкус розовый очень яркий.А вообще надо присмотреться к Инглоту (у меня есть только один пигмент и все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он яркий, если его набирать на пальцы, а при нанесении можно добиться очень нежного румянца.

      Удалить
  9. Здорово, что у марки столько интересных продуктов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка однозначно заслуживает внимания.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Катя, их может быть еще больше, если учитывать интенсивность набора каждого оттенка в отдельности.

      Удалить
  11. красиво оформили, тоже люблю такой дизайн и в макияже красиво смотрятся

    ОтветитьУдалить
  12. Ритульчик, эти румяна, пудрой и правда тяжело назвать, изумительно подчеркнули твою холёную кожу! Пересматривала фото, не отрывая взгляд,снова и снова! И знаю, что еще вернусь и буду пересматривать и мотивироваться))
    Впечатляют твои подсчеты количества возможных комбинаций, как и само их количество! Это ж почти каждый день новые румяна/бронзер/контур. И тоже не вижу ничего криминального в сочетании холодного с теплым, ведь смотрится же чудесно! А это, я считаю, главное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, спасибо тебе за позитив! обожаю твои комментарии, от них веет теплом и желанием сказать приятное. Я это очень ценю, дорогая))) Очень рада, что ты поняла мой замысел , для меня главное, чтобы в макияже все было гармонично.

      Удалить