26 сент. 2017 г.

Необычный Clarins Instant Light Lip Comfort Oil # 06 Mint. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня покажу вам интересный и необычный оттенок масла для губ из новой коллекции Clarins. 
Недавно я рассказала вам о Clarins Instant Light Lip Comfort Oil в оттенке # 03 red berry, пост здесь. В том отзыве я очень подробно изложила свое мнение о ягодном оттенке масла, поделилась своими ощущениями при его использовании и дала понять, что оно мне нравится гораздо больше, как уход за губами, чем просто декоративное покрытие. Сегодня я постараюсь не повторяясь рассказать вам про новый оттенок, а за одно разобраться - отличается ли эти два масла.

Итак, первое масло было выпущено маркой Clarins в 2015 году в трех оттенках, а в этом году марка пополнила линейку еще четырьмя оттенками:
04 Candy - розовый
05 Tangerine - оранжевый
06 Mint - зеленый
07 Honey Glam - мерцающий медовый
Все семь оттенков вместе.

У меня появилась миниатюра зеленого масла.
Clarins Instant Light Lip Comfort Oil # 06 Mint.
Упаковка миниатюры ничем не отличается от той, что у оттенка # 03 red berry.
Масло-новинка прозрачное, без шиммера или светоотражающих частиц, и оно очень красиво смотрится в флаконе. 
Состав новинки отличается от ягодного оттенка, в нем присутствует ментол и ментоловое масло. Производитель постарался, чтобы цвет масла соответствовал его концепции "mint",  а значит оно точно должно быть мятного (зеленого) оттенка.
Естественно, что по действию на губы оно отличается от ягодного. Из-за ментола и ментолового масла оно имеет приятный освежающий вкус и холодящий эффект. Я люблю подобные штуки для губ, похожее действие у Dior Addict Lip Maximizer. Масло, как и диоровский максимайзер, отлично влияют на мои губы, расправляя многочисленные складочки и прибавляя губам объема. В результате уход от новинки # 06 mint мне понравится даже больше, чем от # 03 red berry.

По консистенции это мятное масло показалось мне менее липким, и по всем ощущениям чуть-чуть легче, чем ягодное, а вот в глянце ему не уступает, но так же быстро впитывается и блеск пропадает спустя пол часа, поэтому его приходится часто обновлять. Жаль, что в плане стойкости чудес не случилось.

Если у ягодного масла меня в основном привлекает уход, то оттенок # 06 mint заинтересовал прежде всего оттенком. Должна сказать, что прозрачный зеленый смотрится на каждых губах по-разному, и зависит это от собственного пигмента губ. Результат может быть неожиданным и неоднозначным, поэтому чтобы не разочароваться, лучше всего перед покупкой его пробовать на губах. Например, мой не очень-то яркий пигмент это масло темнит и губы смотрятся слегка серыми. Даже когда блеск тускнеет, то этот сизый цвет остается. Посмотрите как я вписала эти необычные для меня оттенок в свой дневной макияж. Мне кажется, что получилось неплохо.
Итак, голые губы.
 С маслом.
 В макияже.
И подытожу. Данный оттенок масла пришелся мне по душе, и я ношу его с удовольствием. Сначала я думала, что мы с ним будем дружить лишь в плане ухода, но оказалось, что как декоративное покрытие оно мне нравится даже больше. Я очень рада, что у меня появилась эта милая миниатюра.
Цена полной версии масла около 1300 руб за 7 мл.
Страна-производитель: Франция. 

Спасибо за внимание к обзору, буду рада вашим комментариям.
С уважением,
Рита. 

24 комментария:

  1. А что, в макияже очень даже неплохо смотрится, выходит, ИМХО, очень благородный оттенок. Будем незаменимым, если нужно делать акцент именно на глаза. Спасибо за пост, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с этими губами макияж глаз, который я придумала, прям-таки заиграл новыми гранями. Спасибо, Виктория, что поняли мою идею.

      Удалить
  2. В общем образе, ага, немного в серость уходит на губах, но выглядит прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Летом смотрела в сторону этих масел, но сдержала себя)) Уже средства для губ ставить не куда) Только поэтому не взяла. А так мне эти масла очень импонируют. Блеск на губах смотрится превосходно! И лёгкая серость, которую даёт этот оттенок, выглядит гармонично в общем образе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Верочка, здесь ты права, не хочется чтобы рано или поздно косметика тебя выселила из дома. Вот я думаю, почему бы не выпустить набор масел из таких вот миниатюр. Это была бы отличная возможность попробовать их все, места они занимают мало и такой миниатюры вполне хватает на сезон. Я бы первая этот набор купила.

      Удалить
  4. Такой красивый глянец дает! Риточка, в макияже хорошо смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глянец у этих масел великолепный, только жалко, что быстро тускнеет.

      Удалить
  5. Уже хочу одно из маселок этой линейки! Какие же они красивые! На губах смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Видела эти маслица в магазине, практически созрела тогда на покупку) но почему-то в итоге так и не приобрела! На губах смотрится красиво и свеженько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что марка будет пополнять коллекцию, так что у тебя еще не все потеряно, успеешь попробовать.

      Удалить
  7. Я фанат этих масел! У меня сейчас медовое, и я балдею, как приятно оно обволакивает губы. А еще я очень хотела это мятное маслице. Ритуль, на твоих губах оно смотрится очень здорово, всё как я люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно классное, Оксанчик! На лето, в зной, такой эффект и оттенок - это то, что надо)))

      Удалить
  8. смотрится в тюбике невероятно! и на губах хорош!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые губки с этим маслом!

    ОтветитьУдалить
  10. Глянец - супер! Мне тоже попался такой)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравятся эти масла-блески внешне! И эффект холодка я люблю)
    Риточка, отличный макияж получился!

    ОтветитьУдалить
  12. классное масло, у меня малинка, очень нравится

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красив в тюбике. У меня есть старинный (но ещё годный) блеск для губ ИСЛ похожего оттенка, но соло не ношу, а вот с помадой вместе смотрится интересно.
    Здорово, что это хорошие уходовые масла получились. Надо наконец ягодный попробовать.

    ОтветитьУдалить
  14. Голые губы тоже очень хорошо выглядят!

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, какие красивые, ухоженные губы! Я посмотрела и стало стыдно, мои вечно обкусаны - не могу бороться с собой)
    Масло чудесно смотрится, как бальзам или блеск - такой мягкий эффект, очень приятно смотреть!
    И я тоже отметила макияж глаз - это что-то изумительно элегантное. У вас это всегда такая изюминка!

    ОтветитьУдалить
  16. Оттенок у масла шикарный в бутыльке! Красивый акцент на глазах и глянец на губах, Риточка!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нравится как раз этот слегка серый оттенок, надо обратить внимание на эту линейку

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!