7 сент. 2017 г.

Estee Lauder Crescent White BB Creme SPF 50 and Brightening Balm. Отзыв.

Здравствуйте!
Недавно открыла для себя линейку Estee Lauder Crescent White ("Комплексное осветление"), в которую вошло несколько продуктов, направленных на борьбу с пигментацией и на постепенное осветление кожи. Сегодня я расскажу вам об увлажняющем BB-креме с высоким фактором защиты кожи лица из этой осветляющей линейки.


Estee Lauder Crescent White BB Creme SPF 50 and Brightening Balm.

Этот крем предназначен защищать от агрессивных факторов окружающей среды в дневное время, а так же его действие направлено на то, чтобы уменьшить и в конечном результате предотвратить пигментацию. Но кроме борьбы с пигментацией, он еще должен играть определенную декоративную роль, скрывая недостатки кожи и придавая лицу ровный и красивый цвет.

Итак, крем поместили в мягкую тубу белого цвета объемом 50 мл с красивой голубой перламутровой крышкой.
Крышка с секретом, в нее поместили еще один продукт - хайлайтер (Brightening Balm), для подсвечивания желаемых участков на лице. Он находится за откидывающимся элементом.
А вот для доступа к самому ВВ-крему крышку надо открутить. Кстати, изначально туба была запечатана.
Считаю дизайн всей линейки Crescent White очень приятным, показательным, сразу понятно, что это средства направлены на отбеливание. Впрочем, это не удивительно, у EL всегда все продумано и выполнено качественно.

Основой успеха любого крема, решающего сразу несколько задач - это его состав.
Защиту от солнечного излучения производитель возложил на ряд химических фильтров, которые имеют статус безопасных и особенно хорошо работают вместе:
Avobenzone 3.00%
Homosalate 5.00%
Octisalate 5.00%
Octocrylene 2.70%
Oxybenzone 3.00% 
Так же, я отметила, что в креме присутствует много ухаживающих ингредиентов. Вот некоторые из них:
Aleurites Moluccana (Kukui) Seed Oil (масло кукуя) - с хорошими проникающими способностями: быстро впитывается и проходит глубоко в кожу, без ощущения маслянистой пленки, создает барьер для испарения влаги, при этом не нарушая функций кожных покровов, и это отличное средство для сухой, шелушащейся и потрескавшейся кожи.
Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract (экстракт корня солодки) - оказывает смягчающее и противовоспалительное действие, отбеливает кожу, является мощным антиоксидантом
Cucumis Sativus (Cucumber) Fruit Extract (экстракт огурца) - способствует восстановлению кожи, освежает ее, улучшает водно-липидный обмен, обладает легким отбеливающим эффектом, повышает тонус кожи. 
Hordeum Vulgare (Barley) Extract\Extrait D'orge (экстракт ячменя) - обладает мощными увлажняющими свойствами, замедляет испарение воды с поверхности кожи и обеспечивает поддержание баланса влаги в коже, ну и кроме того, ячмень обладает смягчающими свойствами, поддерживает регенерацию эпидермиса, стимулирует обновление, а благодаря высокому содержанию витаминов группы B, кремния, серы и витаминов-антиоксидантов Е и А защищает кожу от появления морщин и преждевременного старения.
Я думаю, понятно, что производитель позаботился о том, чтобы крем не просто защищал, но еще и ухаживал.

Текстура у крема славная. Понравилось, что нет ощущения скольжения, так называемой силиконовости, но это не значит, что он плохо растушевывается, наоборот, он это делает прекрасно, причем даже самым кустарным способом - пальцами. Крем легкий, пластичный и нанести его можно самым тонким слоем. Впрочем, его можно наслаивать, но в моем случае кожа крем "поглощает" и покрытие все-равно получается тонким.
Оттенок у данного крема всего один и называется Awakening Glow.
Изначально линейка Crescent White предназначалась азиатским женщинам, и лишь позже была выпущена на европейский рынок, поэтому оттенок, как мне показалось, замешан в лучших японских традициях - он очень светлый, но имеет легкую желтинку, поэтому совсем белокожим вряд ли подойдет.

С другой стороны, он отлично подстраивается под оттенок кожи. Вот он на запястье, здесь у меня самая светлая кожа, и его еле заметно, выдает себя лишь этой самой легкой желтинкой.

А вот, на тыльной стороне руки он абсолютно слился с кожей (нанесен справа).
Финиш у крема живой, слегка влажный, но ощущения влажности на лице нет, это лишь работа светоотражающих частиц.

Кстати, крем на лице я вообще не ощущаю. Покрытие он дает тонкое, такое вряд ли скроет серьезные проблемы, а вот пигментацию сглаживает, при этом кожу совершенно не перегружает. Замечу, что этот крем на лице выглядит очень естественно.
Итак, голое лицо.
Наносим крем.
Оцените его оттенок на лице.
Растушевала. Крем лег ровно, в поры не провалился, небольшие шелушения на носу практически не подчеркнул, но и не сгладил, хотя... забегая вперед, могу сказать, что позже они волшебным образом все исчезли.
Безжалостное макро. Прошу учитывать, что моя камера очень сильно реагирует на светоотражающие частицы, в жизни влажный финиш выглядит скромнее.

Для меня такое "влажное" и сияющее покрытие лишь основа под пудру, поэтому беру в помощники свою новую любимицу Givenchy Prisme Libre Mat (отзыв здесь), румяна и помаду, и вот, мой макияж готов!
Пока вы обдумываете то, что я уже успела вам рассказать и показать, я коснусь второго продукта - хайлайтера.

Оттенок - серебристо-розовый, холодный.
Текстура - тающая гелевая.
Финиш - сиящий. 
Набирается хайлайтер легко, и так же легко растушевывается. С ним можно добиться любой интенсивности - от умеренной до интенсивной. Случайно переборщить не получится. Кстати, именно у Estee Lauder такие гелевые хайлайтеры получаются отменными. Я уже сталкивалась с подобным в летней коллекции Estee Lauder Bronze Goddess Shimmering Nudes Summer 2015 Collection (пост здесь). Состав обогащен ухаживающими маслами: Ши и Жожоба.
На лицо я такие вещи наношу очень дозировано.

Но вернусь к самому ВВ-крему и постараюсь подытожить.
ВВ-крем у Estee Lauder получился очень интересный, вернее, он однозначно получился! 
Первое, мне нравится его "живой" финиш, для меня очень важно, чтобы лицо не выглядело больным или усталым. С ним я вижу свежий цвет лица, или как это часто говорят: результат такой, словно после отдыха, и очень мне нравился в нем красивый подсвечивающий эффект, который пробивается сквозь финишную пудру-вуаль. 
Второе, он прекрасно подошел моей склонной к сухости коже и прекрасно за ней ухаживает. В течения дня я не испытываю дискомфорта или сухости, кожа отлично увлажнена и мелкие морщинки разглажены. 
Третье, меня полностью устраивает, что крем имеет такой высокий фактор солнечной защиты, что позволяет носить его летом, тем более, что покрытие крем дает тонкое, легкое, а летом такое предпочтительно. 
Четвертое, это стойкость. Весь день крем ведет себя отлично, не плывет, оттенок не меняет, сцепление с пудрой прекрасное.
И последнее, крем отлично подойдет сухой/нормальной коже, возрастной коже. Особенно он понравится тем, кому нечего скрывать, но хочется хорошей защиты, снижения и осветления пигментации, а так же тщательного ухода, и кому нравится подобный финиш.

Объем тубы: 30 мл, вес хайлайтера 1,5 гр.
Страна производитель: Бельгия.
Цена: около 3 тыс. руб.

Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

32 комментария:

  1. Great post dear! :)
    Kisses...
    Soslu Badem by Dilek ...

    ОтветитьУдалить
  2. Всё-таки умеют estee lauder делать хорошие тональные продукты. ВВ-крем очень заинтересовал. Как раз хочу на осень себе что-то такое. По описанию, мне он должен идеально подойти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них и пудры что надо! Я думаю, что тебе должен подойти такой ВВ-крем.

      Удалить
  3. хайлайтер мне очень понравился - я вообще падкая на такие штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у него отличный эффект, очень освежает любой макияж.

      Удалить
  4. Полный макияж просто восторг! Видно, что bb-крем хорошо скрыл мелкие недостатки и кожа с ним стала светлее. Мне такой эффект тоже нужен. После лета все равно "набралась" где-то пигментации, как бы ни защищалась от солнца(( И, кстати, хайлайтер тоже очень понравился. Крутой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! С ним эффект очень натуральный получается, нет ощущения, что кожа наштукатурена, и кожу он очень здорово осветляет, не высветляет, а именно осветляет.

      Удалить
  5. Resultado maravilhoso amei, obrigado pela visita.
    Blog:https://arrasandonobatomvermelho.blogspot.com.br/
    Canal:https://www.youtube.com/watch?v=DmO8csZDARM

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже не знала что у Эсти есть такая линия!Взяла крем на карандаш)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть, Катюша! Очень интересная линейка, в лучших японских традициях)))

      Удалить
  7. Какой хороший крем, на коже лежит просто отлично и хайлайтер такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный крем, очень мне полюбился))) И на удивление часто я пользуюсь хайлайтером, хотя стараюсь не злоупотреблять такими вещами.

      Удалить
  8. Смотрится очень красиво в макияже! И даже безжалостное макро его не испортило ))) Спасибо за полезный пост, думаю, этот ВВ крем станет находкой для тех, у кого есть склонность к появлению веснушек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! В борьбе с веснушками такой крем будет особенно хорош, и я читала отзывы, что он здорово помогает. Вот только зачем с ними бороться, бывает, они очень здорово украшают.

      Удалить
  9. Риточка, очень понравился крем и на тебе, и по описанию. С радостью бы взяла себе на зиму, когда нужно хорошее увлажнение, но боюсь, будет темным на мне. Но все равно посмотрю, а вдруг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не будет темным на тебе, Анюта, но вряд ли подойдет по текстуре. Он все-таки больше сухой/нормальной коже предназначен, со склонной к жирности не очень дружит.

      Удалить
  10. крем шикарный, на коже прекрасно смотрится, лицо свежее и светлое♥

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился на тебе этот крем. Я бы и без пудры носила, именно тот эффект, который я люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Его без пудры с легкостью можно носить, если такой эффект нравится)))

      Удалить
  12. У меня после лета много веснушек)) Мне такой крем нужен)) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся веснушки на лице, они обычно смотрятся очень мило, а вот пигментные пятна - это зло!

      Удалить
  13. Я и не знала((( обязательно маме дам почитать обзор.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный ББ! Мне понравилось покрытие, и хайлайтер очень приятного оттенка, дает красивое свечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он для меня просто замечательный, Алиночка!

      Удалить
  15. Очень понравился, как смотрится на коже. Просто чудно! Пойду искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, если найдешь, то будь внимательнее, коже склонной к жирности может не подойти. Надо внимательно тестировать)

      Удалить
    2. Да, Рит, я этот момент учитываю, если будет возможность, попрошу пробников несколько штук или отливант.))) Уж очень мне он понравился, ещё ж и оттенок роль играет. А у нас же всё в основном тёмное, охохо!

      Удалить
  16. Очень понравилось, как крем лег, такой эффект ретуши получился, но натуральный) Но тут, Ритуся, еще нужно учесть и отметить идеальное качество "полотна", без него все старания крема будут на смарку)
    Нужно достать где-то и себе пробник, поскольку кожа имеет склонность к жирности. А вот оттенок мне точно подошел бы, как раз кожа с желтым подтоном. Я как раз на переходящий период очень люблю ББ и СС-кремы, что-нибудь не перегружающее, а тут еще и со столь высоким фактором защиты! Но покорил хайлайтер, знают, чем добить покупателя)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!