4 сент. 2017 г.

GlamBox. Лимитированный выпуск GreenBox, июль 2017г. Обзор.

Здравствуйте!
Эту коробочку я ждала с особым интересом, ну еще бы, ведь в ней собран набор косметики с натуральными ингредиентами. Предлагаю вам рассмотреть все, что в нее положили. Обратите внимание на дизайн коробочки, он четко соответствует ЭКО идее.


1) Berezka Lab Green Masque - зеленая маска, миниатюра.

Berezka Lab - молодая компания из Москвы, выпускающая натуральную косметику, в состав которой входят высококачественные масла, травы и глина. Данная маска представляет собой порошок, который надо разводить до нужной консистенции, и для этого можно использовать гидролаты, тоники или просто воду. Действует она, как мягкий пилинг, улучшая общее состояние и внешний вид кожи. Маска помогает справиться с отеками, матирует, очищает и стягивает поры. Посмотрите как мило упакована эта миниатюра, снаружи - это сверток "бересты", а внутри - находится стеклянный флакончик с порошком маски.
2) Origins GinZing™ Energy Boosting Moisturizer - увлажняющий крем, наполняющий кожу энергией, тревел-формат 15 мл.
Марка, с которой я познакомилась совсем недавно, и знакомство оказалось очень удачным. Поэтому с удовольствием попробую и этот крем, тем более, что производитель обещает коже: здоровое сияние, благодаря экстракту женьшеня и кофеину получаемому из натуральных кофейных зерен, и оптимальный уровень влаги, за счет экстрактов ячменя, пшеницы и оливы.

3) Decleor Aromessence Ylang Cananga - сыворотка с эфирным маслом Иланг Кананга, миниатюра 1мл.

Это аромаэссенция, т.е. активная сыворотка для лица, шеи и декольте. Ее задача - усиливать действие крема. Сыворотка представляет собой коктейль из 100% эфирных и растительных масел натурального происхождения. Создана для комбинированной и жирной кожи, способствует нормализации секреции сальных желез и поддержанию оптимального гидробаланса. Оставляет ощущение чистой кожи, возвращает ей сияние.

Объем маловат, конечно, чтобы почувствовать хоть какое-то действие данной сыворотки, но для того чтобы понять - подходит она вам или нет, этого вполне достаточно.  
У нее даже есть свой собственный ритуал нанесения.
4) Phyt's Gel Purete Visage - очищающий гель, Phyt's Reviderm - крем, два саше для для знакомства с маркой. 
Активные ингредиенты крема: алоэ барбадосское, лесной орех, карите, авокадо, розмарин, шинус фисташколистный, ламинария, ацерола, растительный витамин Е, хлорофиллино-магниевый комплекс; очищающего геля: черника, пальмароза, розмарин, лавандин и герань. Согласитесь, в данных средствах использованы очень необычное сочетание ингредиентов.

5) NoniCare Daily Care&UV Protection Lip Care - бальзам для губ с УФ-фильтром, полноразмер 5 гр.
Бальзам эффективно защищает губы от обветривания, солнца и мороза. Содержит натуральные масла и воски, которые создают на поверхности губ защитную пленку, интенсивно питают, увлажняют, улучшают микроциркуляцию и предотвращают появление сухости и трещинок. Хороший бальзам для губ всегда должен быть под рукой.

6) Klorane Reflets Blonds - кондиционер с экстрактом ромашки для светлых волос, тревел-формат 50 мл.

Кондиционер с насыщенной кремово-перламутровой текстурой, содержит органический экстракт ромашки, придаёт cветлым волосам блеск, восстанавливает волосы, делает их послушными. 


7,8) Kerastase Aura Botanica - мицеллярный шампунь-ванна и фундаментальный крем-уход, два саше по 15 мл.

Aura Botanica - это новая линейка ухода у Kerastase. Формулы ее продуктов в среднем на 98% состоят из натуральных компонентов, не содержат силиконов и парабенов, т.е. основные ингредиенты получены без вреда для окружающей среды.

9) Aveda Pure Abundance™ Style-Prep - уплотняющий лосьон для подготовки волос к укладке, тревел-формат 10 мл. 
Распутывает волосы, придает объем, предохраняет их от ломкости при расчесывании. Легкая текстура лосьона помогает освежить и сохранить объем даже в те дни, когда вы не используете шампунь. Вот это последнее заявление весьма интересное и заманчивое, буду его проверять.


10) Yves Rocher Gel Concentré Douche "Olive&Petit Grain" - концентрированный гель для душа, полный формат 100 мл.
Идея производителя - это экологичный флакон концентрированного геля для душа объемом 100 мл, который рассчитан на 40 применений, т.е. на то же количество, что и гель для душа 400 мл. Моющая основа данного геля растительного происхождения, а флакон подлежит вторичной переработке и уже содержит переработанный пластик. Зато сам гель не содержит парабенов и этоксиланов.

11) NailLook Bio Formula Polish - лак для ногтей в оттенке Dastel Yellow, флакон 8,5 мл.

Линия био-лаков марки NailLook - настоящий эксклюзив. В их составах 85% натуральных природных компонентов, и это вытяжки из овощей и злаков: картофеля, кукурузы, маниоки и пшеницы. Оттенок, который мне попался, а всего их в линейке шесть, немного меня смущает, он как бы совсем не мой, но попробовать такой очень "натуральный" лак для ногтей все-равно будет интересно.

И последнее, небольшой бонус - фруктовый батончик Азбука здоровья " Клюква и малина". Как вы думаете, кому он достался? Как всегда - мужу!
Вот такой оказалась эта самая "Зеленая коробочка"! Ну что сказать... Во-первых, мне очень понравилось ее оригинальное оформление в стиле ЭКО. Выглядит коробочка мило и стильно. Во-вторых, наполнение отличное и разнообразное. Кстати, в нее вошли даже полноразмерные продукты, а так же есть несколько средств совершенно незнакомых для меня марок, а как известно, пробовать что-то новое - это всегда увлекательно, особенно, когда речь идет о натуральной или органической косметике. В очередной раз сервис Sample Society очень порадовал!

Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

24 комментария:

  1. Интересное наполнение. Я ничего не пробовала из этих средств. Было бы интересно познакомится с содержимым. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже интересно, я тут тоже почти все не пробовала.

      Удалить
  2. Мне понравилось наполнение. Особенно маска "березка" заинтересовала, очень оригинальный у нее дизайн. B c Origins давно хочу познакомиться, миниатюрка крема довольно щедрая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда клевое оформление. Марка очень молодая, но видно, что дизайнер у них с выдумкой. Origins я сейчас активно тестирую, отличная марка!

      Удалить
  3. Интересная подборка брендов, и фото такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами. Очень рада, что фото понравились)))

      Удалить
  4. Состав действительно мощный! Знакома с Нони - очень хорошая косметика, хотя бальзам для губ не пробовала, только брала на подарок. О Деклеор, конечно, слышала. Лак НаилЛук попался мне в прошлом году в журнале, у него есть несколько "нюансиков", но в целом мне очень понравился, хочу пробовать и другие оттенки! Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо за отклик! А мне Деклеор совсем не подошел, очень специфическая косметика, и судя по отзывам она не всем подходит. У НаилЛук мне оттенок не нравится, но все равно пробовать буду. В этой коробочке много марок о которых я вообще впервые слышу.

      Удалить
  5. Очень приятное наполнение! Дизайн упаковки маски классный! Интересный оттенок лака.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, дизайн как раз в духе содержимого - намекает, что внутри натуральная косметика.

      Удалить
  6. Эту коробочку стоит приобрести уже ради одной лишь упаковки))) А уж про наполнение я вообще молчу! Все очень нужное и полезное. Давно хочу познакомиться с маркой Origins, буду ждать твое мнение, Ритуля) А мужу везет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, отзывы на Origins готовлю, скоро опубликую. Очень классная марка.

      Удалить
  7. Мне очень понравилось наполнение и оформление коробочки! Риточка, буду ждать подробные отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Постараюсь написать о том, что буду пробовать сама.

      Удалить
  8. Очень симпатичное наполнение, Рит, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень крутой состав! Была у меня такая сыворотка от Decleor. В самом деле чудесная просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот она не подходит. Впрочем, она предназначена для другого типа кожи.

      Удалить
  10. Мне понравилась коробочка, попробовать захотелось некоторые средства. Вот уход за волосами Керастаз прям заинтересовал. А с маркой Klorane у меня не сложилось, был и такой кондиционер, сушил и без того сухие волосы. Последняя попытка была недавно, питательная несмывайка с манго, вроде должна была питать, а на деле иссушила так, что пришлось делать масляные маски. Не знаю, в чём дело, просто не мой продукт, наверное. Ну вот зато гели Ив Роше мне очень нравятся, часто их покупаю, надо этот попробовать. У них одно "но" - туго крышка открывается.
    Рита, а как тебе Origins? Буду ждать твоего отзыва, т.к. читала разные, негативные тоже были. И спасибо, что делишься мнением и опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Керастаз вообще ничего не пробовала, все собираюсь, собираюсь и никак не соберусь, так что начну с этих самых саше. Клоран, да, подсушивает, я так поняла, что это особенность всей косметики для волос этой марки, а мне как раз подходит, у меня корни жирнятся очень быстро.
      Origins пока очень нравится, но я еще мало что пробовала. Скоро напишу)))

      Удалить
  11. наполнение отличное, все средства интересно попробовать☺

    ОтветитьУдалить
  12. Роскошное наполнение! Я уже успела попробовать новый концентрированный гель от Ив Роше, мне понравился. Пробовала некоторые средства от Клоран, но сейчас уже нашла других фаворитов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я оставила на попозже, когда вернусь в Москву из-за города, а то у нас здесь вода ужасное, невозможно будет как следует насладиться.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!