30 сент. 2017 г.

Le Petit Marseillais Bois de Santal at Vanille - гель для душа "Увлажнение и Питание". Отзыв.

Здравствуйте!
В семействе банных средств Le Petit Marseillais есть гель для душа Bois de Santal at Vanille (Сандал и Ваниль), и предназначен он сильной половине мира - мужчинам. Да неужели?
Я очень люблю марку Le Petit Marseillais за удачные ароматы. В данном геле для душа прекрасно соединились тепло сандалового дерева и сладость ванили. 
Сандал - ценное дерево, которое источает сладостный древесный запах и имеет сливочный шлейф. Ваниль - стручки загадочной орхидеи, со сладким пряным и очень насыщенным ароматом. Объединившись, эти две пряности превратились в бодрящий янтарный аромат, к которому все время хочется прислушиваться. Однажды попробовав этот гель на себе, я решила, что пусть муж не обижается, но я его у него заберу. 

На улице осень, холодает, скоро в воздухе закружат листья, а дожди начнут нагонять тоску, и в такое время будет особенно приятно принять душ именно с этим гелем, тем более, что у него очень правильная кремовая текстура, он отлично пенится, образуя крепкую душистую пену, и ее согревающий аромат надолго задерживается на коже. 
Гель отлично подходит для поднятия настроения и постоянного применения. Он не сушит кожу, содержит натуральные компоненты, витамины и минералы, не содержит парабенов, не нарушает естественный баланс кожи и прекрасно справляется со своей главной задачей - отлично очищает. 

Объем флакона: 250 мл.
Страна-производитель: Италия
Цена: в среднем 150-200 руб, и это сказочная цена для такого качества.

В целом, это прекрасный гель, и я от чистого сердца советую его к покупке, и как вы уже поняли, не только для своего мужчины, но и для себя. Я уверена, что он вполне способен порадовать всех без исключения!

Спасибо за внимание к обзору, буду рада вашим комментариям, и хотелось бы узнать, как часто вы используете мужскую косметику в своем уходе, или не используете совсем.
С уважением,
Рита.

34 комментария:

  1. Представляю, какой чудесный у него аромат)) Очень люблю ваниль в гелях для душа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он замечательный! В аромате такая гармония ванили и сандала, что хочется вдыхать и вдыхать)))

      Удалить
  2. Я на зиму всегда беру что-то ванильное)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже обожаю ароматы этой марки. Даже шампуни у них очень ароматные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подозреваю, что у марки трудится очень правильный технолог, который создает правильные ароматы.

      Удалить
  4. Уютный получился пост, согревающий. Так и тянет попробовать гель для душа именно с таким ароматом. Данную марку еще не пробовала, но слышала о ней много хорошего )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, я пыталась передать свое настроение от его использования, уж очень мне нравится аромат этого геля. Действительно, у марки очень много удачных продуктов с приятными ароматами.

      Удалить
  5. у меня муж сейчас таким пользуется - и ему, и мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и моему мужу нравится. Пользуемся этим гелем с ним на пару, но я все равно чаще.

      Удалить
  6. Ой, а у меня был такой гель, только с другим ароматом. Мне очень нравится дизайн этих гелей и текстура средств. Отличные фото Риточка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка! Марка продолжает радовать)))

      Удалить
  7. Уверена мне бы гельчик очень понравился!
    Спасибо, Риточка, за чудесный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, думаю, что да, тебе бы этот гель понравился)))

      Удалить
  8. Я представила запах и приятно голова закружилась) Вот она - осень)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятное головокружение от понравившегося аромата, это даже полезно)))

      Удалить
  9. ммм, обожаю ваниль! мне кажется, в сочетании с сандалом это будет крутой микс)) Ритуль, спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне нравятся гели для душа этой марки, ароматы очень приятные. Мужского ещё не видела в продаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот почему-то мужской ассортимент гелей на полках магазинов встречается гораздо реже, чем женский.

      Удалить
  11. Какой невероятно красивый обзор! Мне даже жаль, что у меня с этой маркой почему-то не складывается. Она меня привлекает, но в итоге мне не нравится ни аромат, ни действие геля. Уже разные пробовала - все время один и тот же результат. Я просто забрасываю гель и не заканчиваю его потом, так и выбросить могу совсем. Не везет мне с Le Petit Marseillais!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, но такое случается. Если не нравится, тут ничего не поделаешь) А для меня эта марка одна из немногих в массмаркете, с которой полнейшее взаимопонимание. Мне даже мало стало женского сегмента, добралась до мужского :))

      Удалить
  12. Мы с мужем вместе пользуемся и дамскими, и мужскими, главное, чтобы гель "вкусный" был и отмывал хорошо ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас обычно наоборот бывает, муж на мои покушается, а тут я посмела!

      Удалить
  13. Уютные фотографии и обзор, Риточка! Красиво показала! В "Пятёрочке" на них скидки, но пока воздержусь от покупок, не справляюсь одна тратить гели, три открытых стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! На эти гели и без скидок неплохие цены, а уж по скидке - это вообще мечта!

      Удалить
  14. Ой, и я постоянно у мужа забираю гель для душа))) Вот, кажется, у мужских аромат интересней, то с перцем, то с ледяной мятой, то с пряным лимоном, какие-то более сложные и дорогие, а женские зачастую простые и банальные.
    Ритуся, описание твое мне очень и очень понравилось, я такие ароматы люблю, следующим однозначно будет он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, соглашусь с тобой, мужские ароматы в гелях для душа интереснее, наверно потому, что для нашего женского носа необычные. Очень рада, что заглянула ко мне в блог)))

      Удалить
  15. Рита,мы этот гель просто обожаем, а еще с апельсином очень классный,хоть и тоже вроде как только мужской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с апельсином пока не видела, но как попадется, то обязательно куплю.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!