10 сент. 2017 г.

Макияж дня. Примеряю осенний макияж для глаз с новинкой MUFE - кремовыми тенями Aqua XL Color Paint.

Здравствуйте!
Недавно ко мне попали две миниатюры новых кремовых теней MUFE Aqua XL Color Paint, которые вышли у марки в рамках летней коллекции Make Up For Ever x Kehlani Aqua XL Color Collection Summer 2017, и я решила, что эти два оттенка отлично подойдут для осеннего макияжа.
Сегодня поделюсь с вами мнением об этих "красках" для глаз, так их прозвали за упаковку похожую на тюбики с художественной краской.
Палитра теней этой коллекции достаточно большая и  включает в себя 20 оттенков с разными эффектами, производитель маркирует их различными буквами: М -матовые, L- блестящие, I - переливающиеся. 
Мои оттенки принадлежат разным группам:
I-50 -  Iridescent Warm Beige, переливающийся теплый бежевый. 
L-22 - Lustrous Dark Blue, блестящий темно-синий.
По консистенции тени кремово-гелевые. Такие текстуры легко растушевываются и позволяют наносить себя от полупрозрачного, до плотного покрытия. Кстати, наносить их на веки можно любым удобным способом - пальцами, кистью, спонжем. При этом тени отлично скользят по коже, чувствуются силиконы в составе, застывают медленно, позволяя себя растушевывать и наслаивать. 
Давайте посмотрим на свотчи этих двух оттенков.
Бежевый оттенок растушевывается гораздо легче синего. С ним можно добиться воздушного полупрозрачного покрытия, а можно насыщенного золотистого.  С синим сложнее, полупрозрачного покрытия точно не получится. Нет, конечно можно попробовать, но у меня такая растушевка получилась некрасивой грязью, вот почему я решила, что синему нужна насыщенность. Думаю, это из-за разных финишей теней. Бежевый я бы смело отнесла к металликам, поэтому он легко поддается растяжке, а синий - это бархатистый сатин, такие надо наслаивать. 

Оба оттенка наилучшим образом подходят для осенних макияжей. Например, мне очень нравится вот такой макияж  Aнны Суи в стиле 80-х.
Фото: Legion-Media
Anna Sui

Или моно-макияж с бежево-золотистыми тенями, как это делает визажист Наталья Власова.
Визажист Giorgio Armani Beauty - Наталья Власова
А еще можно придумать интересную цветную подложку, комбинировать эти два оттенка и прочее, прочее, прочее... Я же для своего осеннего макияжа решила нанести бежево-золотистый на веко, а синий в качестве стрелки. 

Для работы выбрала синтетическую кисть Shiseido для нанесения кремовых текстур, а для подводки - скошенную синтетическую кисть Sephora.

Тени наносила на голое веко, базу не использовала. Золотисто-бежевый растушевывала быстро, сделала их полупрозрачными, а вот со стрелкой пришлось повозиться, чтобы вывести ровный хвостик, все-таки это тени, а не готовая подводка, но конечный результат меня вполне устроил.
Я выбрала самый напрашивающийся и приемлемый для себя вариант макияжа, ну и любимый, конечно, но вы поняли, что с этими оттенками можно смело экспериментировать.

Носился макияж очень неплохо, я даже умудрилась попасть под дождь, но все обошлось, тени действительно оказались водостойкими, как и обещал производитель. Лишь часа через три я заметила, что стрелка все-таки слегка отпечаталась на верхнем нависшем веке, но справедливости ради надо сказать, что окружающие это вряд ли заметили. 

А это вся та косметика, кроме теней, которая успела поучаствовать в макияже.
ТонEstee Lauder Crescent White BB Creme SPF 50 and Brightening Balm (пост здесь).
Румяна - INGLOT AMC Multicolour System Face&Body Powder Matte # 91 (пост здесь).
Консилер-хайлайтер - Estee Lauder - Double Wear Brush-On Clow BB Highlighter #1C (отзыв здесь).
Пудра - Givenchy Prisme Libre Mat-finish & Enhanced Radiance Loose Powder # 2 Taffetas Beige (пост здесь).
Карандаш для бровей - YSL Dessin Des Sourcils Eyebrow Pencil # 5.
Гель для бровей - BENEFIT Gimme Brow Volumizing Fiber Gel - #3 Medium.
Тени под бровь - Sisley Phyto-Ombre Eclat Longue Tenue Eye Shadows # 18 Snow (пост здесь).
Тушь для ресниц - МАС In Extreme Dimension Lash Mascara Volume Et Courbure Black Extreme (пост здесь).
Случайно забыла про помаду, а ведь это моя большая любимица - Dior Addict Lipstick # 656 Cosmic (пост здесь).

И подытожу. В принципе, тени мне понравились. Они имеют богатую палитру, разнообразные финиши, приятную податливую текстуру, но главное, они совсем несложные в работе. Каждый полноразмерный тюбик - это 4,8 мл теней, против 1,3 мл каждой моей миниатюры. Но не могу не отметить, что формат тюбика меня немного смущает - наверняка тени будет сложно добывать, когда те начнут заканчиваться, с другой стороны, в нем они более сохранны, чем в обычной баночке.
Страна-производитель: Франция
Цена: около 1200 руб.
Надеюсь вам было интересно узнать про новинку от профессионалов Mufe. Благодарю за внимание, и буду рада вашим комментариям.
С уважением,
Рита.

32 комментария:

  1. Спасибо огромное за такой подробный пост! Жидкие тени требуют сноровки, но с Вашими инструкциями, думаю, с ними легко будет управиться ! )))

    P.S. Для себя я бы выбрала серебристые тени ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Виктория, эти тени легко и пальцем наносятся, если конечно речь о стрелке не идет.
      Серебристые и я бы попробовала. Интересно, подошли бы они моей теплой внешности или нет.

      Удалить
  2. Риточка, оболденные тени! Стрелочка получилась суперская!

    ОтветитьУдалить
  3. синий мне очень нравится! такой благородный и глубокий!

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица, Рита. Синий шикарный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Согласна с тобой, синий очень хорош)))

      Удалить
  5. Стрелка эффектно выглядит! а мне нравится формат тюбика, гигиенично и не высохнут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В плане гигиены, это да, тюбик - это практично)))

      Удалить
  6. Мне понравилась новинка! Стрелочка необычайно красивая получилась.
    Риточка, спасибо за подробности)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, пришлось попыхтеть. На фото видно, что я пару раз подтирала кончик и рисовала заново. Но в результате все получилось)

      Удалить
  7. Какой интересный формат! Синяя стрелочка очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, ты красавица! макияж такой воздушный, тебе очень идет

    ОтветитьУдалить
  9. Как же это красиво!!! Стрелка получилась просто роскошная. В дуэте с бежевым оттенком - идеальное сочетание. Я впервые так сильно захотела этот "кремовый дуэт". Честно, я в полном восторге. Обалденный обзор, Ритуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что такое сочетание - это уже классика))) Спасибо, Оксаночка, что поддержала мой макияж)

      Удалить
  10. Оба оттенка невероятно красивые!
    Понравилась их плотность, цвет и то как ложатся.
    Риточка, спасибо за супер-полезный отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, очень удачные кремово-гелевые тени!

      Удалить
  11. Очень красиво. Я бы бежевые себе хотела, синие оттенки не ношу вовсе, ну или очень и очень редко. Тебе идет такая стрелочка, глазки ярче даже с ней как-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, синий с карими глазами очень здорово смотрится, главное найти свой. Так что зря ты его игнорируешь.

      Удалить
  12. Стрелка классная, лёгкий и красивый макияж, Риточка! Хорошая новинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я как раз добивалась, чтобы макияж был не перегруженным.

      Удалить
  13. Очень красиво! Бежевый оттенок потрясающий! Свотчи очень качественные, хочется долго рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась показать тени во всей красе, они того заслуживают)

      Удалить
  14. Мне бы бежевый подошел, пожалуй) стрелочка получилась супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ритуля, ждала отзыв на эти тени после твоего поста о бьюти-боксе) Я летом из кремовых теней не вылезаю, в наше пекло сухие текстуры вообще не держатся. Уверена, эти тени выдержали бы и испытание высокой температурой.
    Отдельно хочу отметить, какое изумительное применение в макияже ты им выбрала! По-моему, это идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я в жару предпочитаю вообще тенями не пользоваться, или беру самые светлые, с ними вообще не видно в каком они состоянии в данный момент. Даже если поплыли, то впечатление, что так и должно быть :))
      Спасибо, Верочка, что заглядываешь ко мне в блог. Знай, я всегда тебе рада!

      Удалить
  16. Очень в твоём стиле макияж! Стрелка отличная, и не скажешь, что были сложности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были, Сашуня. Пришлось даже убирать огрехи, но в целом, тени очень легкие в работе.

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!