28 сент. 2017 г.

Лучшая коробочка красоты года? TOTAL LOOK Box, август 2017 г.

Здравствуйте!
Не буду оригинальной, если скажу, что TOTAL LOOK - это один из лучших боксов, которые собирает для нас сервис Sample Society. Давайте посмотрим, что попало в зеленую августовскую коробку прошедшего лета, действительно ли в ней все так же хорошо, как это было в прошлые годы.

Итак, начну со средств ухода для лица.
1) Holika Holika Pig Clear Strong 3-step kit - Очищающие полоски с древесным углем, цена: 250 руб/1шт
1-й шаг - в течении 15 минут раскрывает поры,
2-й шаг - еще 15 минут и поры глубоко очищены,
3-й шаг - за 10 минут стянет очищенные поры.
2) Erborian Ginseng Milk - питательное молочко "Женьшень", флакон: тревел-версия 30 мл, цена: 2900 руб/190 мл.
Еще одно средство от азиатского производителя и первый шаг в ритуале ухода за кожей. Содержит экстракт Женьшеня, который обладает мощными антиоксидантыми свойствами, отлично питает и увлажняет кожу.
3) L'Occitane Cleansing Oil Karite 5% - очищающее масло для умывания, флакон: тревел-версия 30 мл, цена: 1790 руб/200 мл.
Очень нежное масло с неплохим процентным содержанием настоящего масла Карите. При контакте с водой образует приятную пенку. Масло мягко очищает кожу лица от любых видов загрязнений и косметики.
4) Payot My Payot Jour - дневной крем для сияния кожи, тревел-версия 15 мл, цена: 2200 руб/50 мл.
Дневной крем с легкой текстурой и приятным фруктовым ароматом. Отлично увлажняет, служит неплохой основой под макияж.
Отдельно хочется сказать про следующий продукт - универсальный бальзам, я очень люблю подобные.
5) Purple Tree Coconut Miracle Balm - кокосовый бальзам для губ и кожи, полноразмерный формат 25 мл, цена: 450 руб.
Это средство настоящий спасатель. Буквально за несколько применений избавит вас от сухости кожи и раздражений на ней, а еще... он очень вкусно пахнет кокосом!
В этот раз в бокс положили много разнообразных средств для волос.
6) John Frieda Sheer Blonde - шампунь для светлых волос, тревел-версия 50 мл, цена: 750 руб/250 мл.
Этот шампунь встречается в коробочках красоты очень часто. Он содержит экстракты Подсолнечника и Белого Чая, которые питают и усиливают сияние волос. Известно, что светлые волосы часто бывают тонкими и ослабленными, поэтому нуждаются в интенсивном увлажнении и питании, вот зачем им нужен "особый" шампунь. Как жаль, что мы не все блондинки, охохо...
7) Londa Professional wap It - гель для укладки и волос, тревел-версия 30 мл, цена: 530 руб/100 мл.
Этот гель создан на основе 3D-Sculpt технологии и обеспечивает очень сильную фиксацию волос, позволяющую создавать интересные и необычные прически.

8) Tangle Teezer The Original Pink Rebel - оригинальная расческа для волос, 990 руб/1 шт.
Знаменитая расческа в приятном розовом цвете, которая в свое время произвела настоящий фурор. А вот мне помнится, что такие щетки-расчески для волос, с очень похожим расположением зубчиков, когда-то выпускались советскими производителями. Так что новое - это всегда хорошо забытое старое.
За волосами идет уход за ногтями. В этот раз в бокс положили очень нужное средство.
9) Mavala Cuticle Remover - гель для обработки кутикулы, миниатюрный флакон 5 мл, цена: 810 руб/10 мл.
Моя любимая марка и мой любимый "уничтожитель" кутикулы! Действует мягко, но исправно.
Ну что ж, перехожу к декоративной части бокса. И тут я должна начать с не очень приятного факта. Из заявленных продуктов в моей коробочке не оказалось румян МАС, хотя они красовались в брошюре прилагаемой к боксу, а так же присутствовали на сайте в перечни продуктов, к тому же я видела их в подобных коробочках у других. Конечно я сильно расстроилась, потому что очень ждала именно их, так что радость обладания боксом была сильно омрачена. Но продолжу...
10) Smashbox Photo Finish Radiance - праймер для лица с гиалуроновой кислотой, миниатюра 7,1 мл, цена: 2 590 руб / 30 мл.
Это HD-праймер, который должен "стереть" с лица и поры и мелкие морщинки. Содержит светоотражающие частички, поэтому его можно использовать даже в качестве хайлайтера. Пока что этот праймер я не пробовала, но буду рада, если он мне подойдет.
11) Clarins Rouge Eclat # 13 Woodrose - питательная губная помада, миниатюра объемом 1,5 мл, цена настоящей помады 2250/3гр.
Прелестная маленький футляр с помадой. У моей миниатюры замечательный оттенок, чудесная кремовая текстура и красивый сатиновый финиш. Такую помаду будет здорово носить осенью.
12) Make Up Factory Dream Eyes - тушь для ресниц, полноразмерная упаковка, цена: 999 руб/12 мл.
Эта марка мне нравится, но к сожалению я мало что у нее пробовала, поэтому данная тушь - это отличный сюрприз, обязательно расскажу о ней, когда попробую.
И последний "житель" бокса - новый аромат от одной из самых любимых моих марок.
13) Kenzo World  в концепции edp, миниатюра 5 мл, цена: 6550 за 50 мл.
Это новинка 2016 года для женщин, относится к фруктово-цветочным амбровым ароматам. Над его созданием трудился "нос" Francis Kurkdjian. Его наиболее известные творения: Burberry My Burberry, Christian Dior Dior Homme Cologne, Davidoff Cool Water Wave и несколько ароматов Acqua di Parma. Пирамида нового аромата открывается нотами пиона и египетского жасмина, которые смешиваются и дают эффект "красных ягод" в самом начале его звучания, затем все утопает в сухом амбровом древесном облаке амброксана. Аромат получился чудесным, очень советую послушать.
Вот таким было наполнение летного выпуска бокса TOTAL LOOK. Несмотря на такую неприятность, как отсутствие в коробочке румян МАС, оно показалось мне достойным. Особенно понравилось разнообразие марок и очень грамотный и сбалансированный подбор средств ухода, декоративной косметики. Но румяна... эх!.. грусть-печаль(((

Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

13 комментариев:

  1. О да! Я тоже помню расческу с такими мелкими зубчиками, купила ее в 90-м году. И не скажу что она прям так была хороша для волос, но в сумочке носить ее было удобно.

    Сам бьюти-бокс классный, великолепные, средства дорогие - и даже если не полноразмерные, но довольно-таки увесистые тревел-версии. Мне понравилось наполнение - ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошное наполнение! И уход классный, и декоративка есть и аромат. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. классный состав! не зря эти коробочки самые лучшие!

    ОтветитьУдалить
  4. очень классное наполнение получилось!))

    ОтветитьУдалить
  5. TOTAL LOOK - это точно лучшая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  6. замечательное наполнение и даже аромат есть♥

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж точно, прекрасная коробочка! Состав мне очень нравится, много всего и всё интересное, а главное нужное)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарное наполнение, чего уж. Я бы от такой не отказалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилось это наполнение! Они реально крутое!

    ОтветитьУдалить
  10. Я в шоке! и, правда, крутейшее наполнение, столько интересных и дорогостоящих средств в одной коробке - это редкость))

    ОтветитьУдалить
  11. Видела эту коробочку в обзорах и страшно позавидовала! Там эта волшебная тушь Make Up Factory - для меня это просто лучшая тушь из всех возможных, никогда не было ничего лучшее нее! И еще Тангл Тизер - это просто прекрасно! Вообще, конечно, коробочка супер, тут просто шикарный подбор всего. Так и представляю себе, какой это был бы отличный подарок!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!