16 нояб. 2017 г.

Dolce Gabbana The Nail Lacquer 719 Light Bloom. Отзыв.

Здравствуйте!
Скидки в Летуаль не прошли мимо меня, и надо сказать, что они прилично облегчили мой кошелек. Наконец-то я решилась на покупку лаков Dolce&Gabbana на которые давненько положила глаз. Что-то с их приобретением у меня никак не складывалось, а тут хороший пинок в виде отличной скидки, и вот, пара флаконов из осенней коллекции Dolce & Gabbana Fall In Bloom Make up Collection Fall 2017 уже в моих руках))) Сегодня я готова поделиться с вами мнением об одном из них - небесно-голубом.

По версии журнала Vogue коллекция Dolce & Gabbana Fall In Bloom Make up Collection Fall 2017 была названа самой нежной коллекцией макияжа этой осени.
Рекламная фотосессия прошла в старинном городе Бари на местном рынке с участием модели Сони Бен Аммар в окружении обычных итальянских женщин.
Лаков в коллекции было четыре, но я купила два - 350 Inferno и 719 Light Bloom. Голубой выбрала за то, что это самый легкий оттенок в этой гамме из всех, что я видела раньше.

Dolce Gabbana The Nail Lacquer 719 Light Bloom.
Упакован лак в коробочку строго черного цвета с золотыми надписями, она и внутри золотая. Вот казалось бы - мелочь, но мелочь очень существенная и абсолютно в духе Dolce&Gabbana. Многие ругают марку, в том числе и я, за этот самый налет роскоши внешнего вида продуктов, считая, что используется слишком много золота, но что касается подачи лаков, то здесь все выполнено со вкусом и без перебора. 

Сам флакон лаконичный, с золотой снимающейся декоративной крышкой, строгость геометрии разбавляют скругленные углы и скромные надписи. Флакон приятно брать в руки.
Горлышко широкое, удобное, а вот кисть буду ругать. Плоская, скругленная, и по идее должна быть супер, но неровный срез ворса портит все. Не скажу, что она доставляла мне много проблем при выполнении маникюра, но и легкости при покрасе не прибавила.
Вот так она выглядит в сравнении с кистью лаков Dior (справа), разница видна невооруженным глазом, и она не в пользу кисти D&G.
Ну а теперь про цвет. Я уже упомянула, что это самый светлый нежно-голубой из всех что я когда либо держала в руках. Но самое главное, что он ближе к серому спектру, чем бирюзовому, а ведь обычно голубые чаще всего грешат этими самыми бирюзовыми нотками. Смело могу сказать - цвет полный восторг!

А вот по текстуре лак настоящий плотный крем со всеми вытекающими из этого проблемами. В первом слое жутко полосит, во втором ложится с проплешинами, третий все хорошо выравнивает, но выглядит "too much". Давно со мной такого не случалось, я перекрашивала ногти целых три раза (!!!), чтобы показать этот лак достойно. Мне пришлось его разбавлять, причем в несколько приемов, добиваясь той текстуры, с которой можно было бы работать без нервов. Да-да, в моем понимании густая консистенция абсолютно не к лицу такими вот легким и воздушным оттенкам, только жаль, что зачастую производители со мной не согласны.

Если честно, я ждала от лака хорошей стойкости, но, к сожалению, и здесь он меня подвел. Я наносила его в три тонких слоя, каждый хорошо просушивала и покрыла сушкой Revlon № 960. Обычно такой основательный маникюр на моих ногтях живет долго, а здесь лак начал активно откалываться уже на третий день, зато порадовал приятным финишем со сдержанным красивым глянцем, ну хотя бы здесь повезло. Смотрим.
И подытожу. 
Эх, лак меня не то чтобы расстроил, но уж точно не обрадовал. Я не буду от него избавляться по причине, которую уже указала выше - такого светлого и чистого голубого у меня еще никогда не было.
Объем флакона: 10 мл.
Произведен во Франции.
Цена: 1025 руб со всеми мыслимыми и не мыслимыми скидками.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

37 комментариев:

  1. На ваших ручках любой лак выглядит потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он нежный, прям, акварель.. Ритуль, шикарно на тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Маникюр просто загляденье! Цвет - восторг. Жаль,что не очень по качеству оказался �� но радует, что с хорошей скидкой ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот такая засада с этим оттенком. Без скидки я бы его не купила.

      Удалить
  4. чудесный небесный оттенок! просто украшение ручек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие воздушные оттенки любые руки украшают.

      Удалить
  5. Цвет летнего неба! Сразу видно - элитный лак !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, оттенок очень продуманный. Почему в бюджете не могут такие замешивать, ума не приложу.

      Удалить
  6. Красиво смотрится, форфор напоминает. Прекрасный маникюр, Риточка! Жаль, что сложен в нанесении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, очень "фарфорово" смотрится, если так можно сказать.

      Удалить
  7. Какое математическое описание флакона!

    А насчёт качества - они там по скидкам не некондицию ли всякую пытаются сбагрить? Или фэйковый подложили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша.
      Я не думаю, что это фейк или некондиция. Скидка была на все марки. Просто такие светлые оттенки сделать послушными очень сложно. С этим и более дорогие марки плохо справляются.

      Удалить
  8. Ритуня, роскошно, как всегда! Ты герой, три раза перекрашивать ради того, чтобы достойно показать! Вот попадутся те, кто не читает текст, и захотят себе такого красавца :-)
    Но ты с твоим маникюрным мастерством, наверняка, приручишь и этот экземпляр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, если бы я сразу не решила его снимать, то я бы не стала париться и остановилась на 2-м перекрасе, но показывать некрасиво такой красивый оттенок не хотелось.

      Удалить
  9. Такой красивый оттенок! Если честно, я очень расстроилась увидев кисть.
    Риточка, великолепные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, а как я расстроилась! Это, конечно, свинство, что в таком дорогом лаке кисть такая стремная.

      Удалить
  10. мммм, я в восторге! ну как же он красиво смотрится в маникюре. Оттенок нежнейший, и очень здорово гармонирует с твоей кожей. Из линейки мне вообще все оттенки понравились, безумно хороши. Ритуль, хочу поскорее увидеть и второй лак на твоих ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я как раз только что сделала маникюр со вторым лаком. Я в восторге от него. Скоро будет пост, причем я буду его писать с огромным удовольствием.

      Удалить
  11. Какой цвет обалденный, обожаю такую гамму!)

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль что у него не все идеально, потому как смотрится он потрясающе! Риточка, у тебя всегда маникюры идеальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну ничего не поделаешь, бывает и такое. Спасибо, дорогая!

      Удалить
  13. Какой он красивый! Небесно-голубой! И рекламная компания мне понравилась и удивила!!! Но я считаю, что это праивльный подход. На постерах должны быть женщины с разным типом внешности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, он прелестный! И я поддерживаю такую рекламу, и она мне ближе, чем, например, промо фото той же Шанель, где модели словно куклы или того хуже - персонажи из комиксов.

      Удалить
  14. оттенок нежнейший, мне снег напомнил) рекламная компания очень классная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Он именно такой, когда в нем отсвечивается голубое зимнее небо.

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Ритуля, очень ждала твой отзыв на этого красавца! Знала, что так изумительно, как ты никто его не покажет! Фото очень хорошо передают характер оттенка, нежные, легкие, свежие) Кисть такую где-то встречала, не помню где, но помню, что намучилась с ней немало. Ты же отлично справилась, лежит идеально! Хоть и с третьего раза и после разбавки, я б не выдержала столько, наверное)) Я тоже считаю, что такой оттенок должен иметь воздушную текстуру, чтоб не смотреться замазочно, думаю, ты этого добилась. Производителям надо бы взять на заметку))
    Насчет рекламной фотосессии какие-то двоякие чувства, интересно, в чем был посыл?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, спасибо! Оттенок меня покорил. Я вот сейчас думаю, знай заранее, что буду мучиться при нанесении, все равно бы купила.
      Про рекламную компанию скажу так. Дольче и Габбана очень давно выступают против страшнейшей ретуши и фотошопа, которые в последние годы практикуют все марки-люкс на своих промо фото, прививая нам извращенный вкус. Кстати, это не первая такая рекламная компания D&G, где участвуют не только модели, но и простые женщины, вот такие, какие они есть в жизни. Я например вижу, что на фото простые итальянки абсолютно не проигрывают на фоне модели, от них веет энергией и жизнью. Ой, мне очень нравится эта реклама, и позицию Дольче и Габбаны я поддерживаю и уважаю.

      Удалить
  17. Цвет очень классно в маникюре смотрится, похожий и покладистый Christina Fitzgerald Loyalty Baby Blue

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо за наводку, обязательно присмотрюсь к палитре Кристины.

      Удалить
  18. Цвет безумно красивый! Жаль, что ТХ подкачали так.
    ПС: Я тоже не поняла идею фотосессии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, выше, Веруне, я уже отписалась насчет рекламной компании. Идея как раз очень хорошая и правильная. Ну сколько можно смотреть на отфотошопленные лица и тела, чеснослово хочется видеть живых персонажей.

      Удалить
  19. Цвет шикарный! Риточка, очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!