14 нояб. 2017 г.

GlamBox. Лимитированный выпуск "Все для ваших ручек", октябрь 2017г. Обзор.

Здравствуйте!
Приятно видеть красивый маникюр на ухоженных руках. Недавно сервис Sample Society выпустил лимитированную коробочку "Все для ваших ручек", в которую как раз вошли средства для красоты рук и маникюра.
Продуктов немного, но все они исключительно в тему. Предлагаю вам внимательно рассмотреть наполнение этой коробочки вместе со мной.
Итак, в мой бокс попали два крема для рук:
CLARINS Jeunesse Des Mains, тревел версия 30 мл (средняя цена в магазине: 1850 руб за 100 мл)
Крем с нежной текстурой, обладающий защитными свойствами. Кроме того, что он питает кожу рук, так же ухаживает за кутикулой и ногтями.
URIAGE Creme Mains, полноразмерный тюбик 50 мл (его средняя цена в аптеке: 616 руб)
Еще один защитный крем для рук с легкой быстровпитывающейся текстурой. Содержит: термальную воду Урьяж, масло Ши, глицерин, витамин Е
Скажу честно, этими двумя тюбиками я очень довольна. Обычно не покупаю дорогих кремов для рук, поэтому их наличие в боксе - прекрасная возможность попробовать что-то новое, интересное, и достаточно высокой ценовой категории.

Для ухода за ногтями предложено три продукта, два из которых - средства для удаления кутикулы:
nailLOOK Express Cuticle Remover, обычный флакон 13 мл (средняя цена в магазине: 150 руб)
и
EVA mosaic Комплекс для размягчения кутикулы, так же обычный флакон 10 мл (цена в магазине 178 руб)
Оба средства для меня новы, но оба пригодятся. Я практикую необрезной маникюр, поэтому без подобных помощников не обхожусь. Примечательная особенность - внутри флакона ремувера EVA mosaiс я разглядела блестки.
Третье средство - средство для кутикулы
Perfect Look косметический карандаш для ухода за ногтями и кутикулой с маслом розы, полноценная версия 3 мл (его средняя цена в магазине: 229 руб).
В состав масла входит комплекс витаминов, а также фруктовые и эфирные масла полезные для укрепления ногтей и борьбы с их расслоением. Масло отлично ухаживает за кутикулой, делает ее мягкой, упрощая процесс маникюра. Для меня такой формат в виде карандаша с кисточкой всегда очень удобен в использовании.
Естественно, там где речь идет о красоте рук, невозможно не говорить о красоте маникюра, поэтому боксе я нашла два лака для ногтей:

LIMONI # 722 Holiday  из коллекции Sweet Candy, в симпатичном флакончике 7 мл (цена в магазине: 179 руб) 
и
CATRICE ICONails Gel Lacquer # 05 It's All About That Red, в прямоугольном флаконе объемом 10,5 мл (средняя цена в магазине: 169 руб)
Оба лака интересны. Limoni привлек меня необычным оранжевым оттенком, а вот Catrice - это красная классика, и интересен тем, что это новинка марки. Читала об этом лаке только хорошее, теперь попробую сама.

И последнее, это украшение для ваших рук
DIZAO Tattoo Временные татуировки, полный комплект - 1 лист (цена: 100 руб)
Производитель обещает:
- легко наносятся и удаляются 
- держатся на коже продолжительное время, не теряя привлекательности 
- не вызывают покраснений и раздражений 
- не содержат токсичных компонентов!
Ну конечно же это баловство-баловством, и лично мне баловаться таким поздновато, хотя... посмотрим)))

Вот таким было наполнение этой лимитированной коробочки красоты. Все средства вместе.
Наполнением я довольна. Все очень по делу, все нужное!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

27 комментариев:

  1. Я так люблю смотреть твои маникюры, надеюсь, отзывы на эти лаки будут.
    Отличное наполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Красным Катрис точно накрашу, а оранжевый скорее всего оставлю до весны.

      Удалить
  2. Коробочка блестящая! Уже первых два продукта делают копку ее просто-напросто необходимой, а тут еще и масло с розой для кутикулы )) Но в преддверии Нового года очень впечатлили временные наклейки-татуировки - как раз к празднику! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. извините за опечатку - имела ввиду покупку необходимой )))

      Удалить
    2. Да, эти тату интересная штука. Если сама не попробую, то отдам дочери, пусть балуется.

      Удалить
  3. Рита, я бы точно не отказалась от подобной коробочки )) Еще бы такую для ног ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой! Это очень хорошая идея "Все для красоты ваших ножек!"))

      Удалить
  4. Отличная коробочка! Я на новые лаки Catrice как раз поглядываю. Мне бы точно все пригоилось. Риточка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, он даже в пузырьке выглядит притягательно! Ой, как же я рада тебя видеть)))

      Удалить
  5. Классная коробочка! особенно кремы для рук актуальны сейчас, как никогда)) крем от Урьяж - мой давний любимчик, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, я дороже чем за 250 руб крем для рук не покупаю, у меня пунктик такой) Так что буду пробовать и Урьяж и Кларанс с удовольствием.

      Удалить
  6. Хорошее наполнение, люблю марку Урьяж)

    ОтветитьУдалить
  7. Особенно кремы для рук интересны, я тоже дорогие не покупаю, всегда хотелось попробовать - чем же они отличаются)
    приятная коробочка. У Лимони лаки неплохие, у меня есть один)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это я и буду выяснять) Я всегда считала, что самый дорогой крем для рук - это крем за 250 руб.

      Удалить
  8. супер-коробочка, все нужное!

    ОтветитьУдалить
  9. Оттенки лаков шикарные, не терпится посмотреть их на твоих ноготках!
    И про крем Урьяж интересно было бы почитать отзыв, я как раз его думала приобрести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне бы времени и сил побольше, я бы только фотографировала и писала о косметике. Я, конечно, постараюсь, Вика)

      Удалить
  10. Замечательный выпуск и актуальный!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная тема коробочки. Все для рук под рукой :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо как всё подобрано! Тоже буду ждать твой маникюр с этими лаками.))

    ОтветитьУдалить
  13. У меня побывал дорогой крем для рук от австралийской марки, оказался ни о чём. Бюджетненькие почему-то лучше ухаживают ))).

    Никогда любить не поздно,
    Никогда не поздно жить! (это я про татушки)

    ОтветитьУдалить
  14. Сейчас уход за руками особенно актуален, для меня в частности, кожа очень бурно реагирует на холода. Ритуль, ты всегда такие вкусные коробочки показываешь, сразу себе такую захотелось)) И для таких как я, которые одним уходом не довольствуются, еще и декоративку подавай))

    ОтветитьУдалить
  15. Классная коробочка, Риточка! Да, сейчас увлажнение и питание важно рукам и ногтям! У меня ногти скручиваются и сохнут, всем, что есть мажу. Маску два раза делали с мамой Натуралист Счастье для рук Омоложение, понравилось, кожу разглаживает. Вчера крем Payot для лица открыла, хорошо увлажнил кожу, надолго хватит, расход небольшой. Спасибо большое тебе за него!😘🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, пользуйся на здоровье! Надеюсь, тебе понравится)))

      Удалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!