8 нояб. 2017 г.

KOH Colours Nail Polish #185 CORALL! Мой новый осенний красавец. Отзыв.

Здравствуйте!

Сегодня я покажу вам лак для ногтей, который приехал ко мне из Нидерландов от одной очень хорошей девушки, которую зовут Наташа. Многие ее знают, как Natalia_Bos, она автора блога Modern Afrodite на Косметисте, и просто замечательный человек!


Этот лак для меня стал настоящей экзотикой, и не мудрено, ведь в России марка KOH Cosmetics International недоступна. Она специализируется на продукции для рук и ногтей и делает это в сотрудничестве с японскими специалистами. Кроме лаков Наташа прислала мне кое что из ухода от этой марки, и я позже обязательно расскажу обо всем подробно, а сегодня речь пойдет о лаке.
KOH Colours Nail Polish #185 CORALL!
Оттенок лака марка назвала КОРАЛЛ! А почему бы и нет. Такого оттенка бывают и морские жители и камни-самоцветы, но у меня он четко ассоциируется с осенью. Я вижу в нем яркие ягоды осеннего боярышника.
Но ладно оттенок, сама подача лаков этой марки настоящий культурный шок. Каждый флакончик помещен в специальный футляр, обтянутый тканью и отмеченный вышитым логотипом марки. Выглядит это очень по-японски.
То текстуре лак настоящий плотный крем, очень пигментированный, поэтому возможно нанесение в один слой, но на свои тонкие ногти наношу два. Форма крышки флакона, она же кисть, служит продолжением вашей руки. Кисть тонкая, упругая, очень качественная и для меня наиудобнейшая.
Лак очень послушный, ложится ровно, пузырей, наплывов не образует. Сохнет быстро, но для верности я покрываю его сушкой Revlon # 960. В носке отличный, три дня без сколов, трещин, царапин. Смотрим.
Удаляла маникюр лишь потому, что пришла пора, при этом кожа вокруг ногтя окрасилась совсем чуть-чуть, как говорится, до первой основательной мойки посуды.
И подытожу. Очень приятно было познакомиться с новой для меня маркой. Упаковка, дизайн флакона привели в восторг, а сам лак оказался весьма качественным. Еще раз хочу поблагодарить Наташу за такое чудо!
Страна производитель: Нидерланды.
Объем флакона: 10 мл.
Цена: 18 евро.
Спасибо за внимание,
С уважением,
Рита.

46 комментариев:

  1. Какой красавец! Оформление безупречное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташенька! Согласна с тобой, оформление - фишка марки)))

      Удалить
  2. Красивый оттенок и оформление! Фото маникюра прекрасные, Риточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Красивый лак приятно показывать)

      Удалить
  3. Ну да! Действительно красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая упаковка! Вот умеет же они там делать. Красивый очень цвет, небанальный такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мало сделать качественный лак с красивым оттенком, его еще надо выгодно подать, чтобы захотелось купить)))

      Удалить
  5. Оттенок невероятно красивый! И мне кажется длина ноготков для него идеальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Это обычная моя длина, я редко ее меняю.

      Удалить
  6. Рита, оттенок просто мечта! и твой маникюр, конечно, идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Лак оказался очень покладистым, накосячить с таким качеством практически невозможно.

      Удалить
  7. Опрнеделенно - красивый цвет. Сколько в нем нюансов - красного, кораллового... Спасибо за обзор! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, вы очень точно подметили, и именно за эти нюансы этот лак мне очень нравится)))

      Удалить
  8. Свитер уютный, так и хочется сказать "kuschelig" ))).
    Подобные "пенальчики" когда-то были лимитками в каталогах Орифлэйм и назывались футлярами для помады ))). Продавались пустыми ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, лет двадцать назад в одном из итальянских ресторанов Москвы мне дарили такие футлярчики для помады, один у меня до сих пор хранится. Они тоже были обтянуты тканью, размер чуть меньше, а внутри на крышке зеркальце. Тогда они были чем-то очень необычным, и когда я спросила откуда они, то сказали, что заказывают их в Японии. Так что идеи всегда витают в воздухе)))

      Удалить
    2. Да-да, у орифлэймовского тоже зеркальце на крышечке (приклеено). Я в него пробнички помад сложила ))).

      Удалить
  9. Какие головокружительные свотчи! Вот так бы просто отметила, что приятный приглушенный коралл, но ты его так показала, Ритуля, что глаз невозможно отвести!
    Футляр и у меня вызвал культурный шок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веруня! Спасибо Наташае, это она меня с таким чудом познакомила.

      Удалить
  10. Нереально красивый лак!Цвет такой брусничный.Рита, ты мой любимый блогер по лакам.Однозначно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, стараюсь не ударить в грязь лицом. Твоя оценка для меня очень лестная и ценная)

      Удалить
  11. Лак роскошный, но маникюр... Это просто идеал, с таким нанесением даже самый простой лак будет смотреться изумительно! Я уже давно не пользуюсь обычными лаками - только гель или вообще без покрытия. Но когда к вам захожу, так и хочется снова накрасить ногти) Жаль, что так прекрасно у меня ни за что не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада, что мои посты мотивируют читателя на маникюр. Это чуть ли не самая высокая оценка! Спасибо)))

      Удалить
  12. Риточка, очень уютный пост! Красивые фотографии. Впервые вижу, чтобы бутылочку лака прятали в футляр. Да еще и какой! Вот это подача товара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, это очень хорошая задумка, вот так все оформить! Спасибо, Наташе, за возможность познакомиться с таким интересным брендом.

      Удалить
  13. Я всегда с каким-то особым удовольствием рассматриваю твои маникюрные посты, Ритуль. У тебя маникюр всегда в безупречном состоянии, мне есть к чему стремиться))) Оттенок великолепный, и очень интересный и небанальный))

    ОтветитьУдалить
  14. такой теплый, красивый оттеночек думаю подойдет всем!
    даже моей бледной коже
    Рита, спасибо за чудесные фотографии!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Этот оттенок любые руки сделает красивыми)

      Удалить
  15. Ты права, Рит, яркий но приятный оттенок)

    ОтветитьУдалить
  16. Интересна реакция покупателей на цвет : БОЯРЫШНИК! Это не какой-нибудь там коралл, ходили бы европейцы и думали, что же это за зверь такой? красивый, наверное, если лак такой красавец))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Олюнчик! Им точно не понять наших ассоциаций)))

      Удалить
  17. Я такой красоты еще не видела. Как же шикарно оформлено! Риточка, обзор великолепен как и сам лак! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень шикарное оформление, Катюша! И сам лак отличного качества.

      Удалить
  18. Красавчик! Я когда в Бельгии жила много оттенков себе насобирала на распродажах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я припоминаю твой пост. Интересная марка.

      Удалить
  19. Оформление великолепно! Тоже помню подобные футляры для помад. Лет 20 назад :-) Жаль, что пропали до того, как я начала красить губы. Удобно ведь, а то не все помады Rouge g :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Цвет, конечно, красивый, но на твоих руках всё красиво. Полюбовалась просто ещё раз.))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!