3 нояб. 2017 г.

Премиальная линейка ухода за лицом Limoni Premium Syn-Ake. Обзор.

Здравствуйте!
Хочу показать вам новую премиальную линейку Premium Syn-Ake антивозрастного ухода за лицом марки Limoni. На днях ко мне приехала безумно красивая коробка! Средства представлены на тестирование, но знаете, ощущение такое, что это дорогой подарок, лично для тебя, до того все красиво и с уважением оформлено и обставлено. Давно меня так не восхищала подача продукции, тем более представленная на тестирование!

Коробка большая! Еще бы, внутри целых четыре средства. Кроме того, прилагался вот такой конверт, не запечатанный, а прищепленный милыми сердечками. Упаковочные материалы выбраны в тон коробки. Кстати, в ней я нашла еще два красивеньких сердечка. Именно такие мелочи всегда очень трогательны и поднимают настроение! 
В конверте - письмо, обращенное лично мне, с описанием продуктов, и я готова поделиться с вами что да как. Итак, поехали!

1) LIMONI Антивозрастной крем для лица со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Cream, 50ml
В основе крема – концентрированный комплекс активных компонентов, среди которых уникальный пептид Syn-Ake (синтетический змеиный яд), обладающий мощным антивозрастным действием.
Другие активные ингредиенты: гидролизованный коллаген, аллантоин, аденозин, глицин, гиалуроновая кислота, экстракт морских водорослей, аминокислоты, экстракт ласточкиного гнезда, пировиноградная кислота, экстракт эдельвейса альпийского, витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В8 и В9), экстракт буддлеи давида, экстракт тмина, аргирелин.

Богатый состав, неправда ли? Но ухаживающий антивозрастной крем и должен быть по максимуму активным. Среди всего этого мощного разнообразия меня заинтересовали экстракт ласточкиного гнезда и экстракты эдельвейса альпийского и буддлеи давида. Предпоследний мне уже где-то встречался, а вот про "ласточкино гнездо" я читала, но ничего с ним не пробовала. А что такое "буддлея давида" совсем не знаю. Буду изучать)

2) LIMONI Антивозрастной тонер для лица со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Toner, 120ml

Тонер с нежнейшей текстурой используется после очищения и направлен на увлажнение кожи, нормализацию рН-баланса и подготовку кожи к нанесению последующих средств ухода.
Активные ингредиенты: гидролизованный коллаген, пантенол, гидролизованный лецитин, витамин Е, гиалуроновая кислота, гидролизованный экстракт ласточкиного гнезда, аминокислоты, пировиноградная кислота, экстракт эдельвейса альпийского, витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В8 и В9), экстракт тмина, экстракт буддлеи давида, пептид Syn-Ake.

Вы любите тонеры? Я очень! Они немного отличаются от обычных и привычных нам тоников, более активные и приближены по своим составам к сывороткам. Обычно я наношу их руками, именно так же, как и сыворотки.

3) LIMONI Антивозрастная эссенция для лица со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Essenсe, 50ml.
Эссенция имеет комфортную лёгкую текстуру, которая быстро впитывается и работает в максимально глубоких слоях кожи. Эссенцию рекомендуется наносить после тонера и перед основным уходом (эмульсией и/или кремом).
Активы: витамин В3 (ниацинамид), гидролизованный коллаген, аденозин, гидролизованный экстракт ласточкина гнезда, пептид Syn-Ake.

Я уже ее люблю, ведь в ней есть ниацинамид, который, как оказалось, весьма хорош для моей кожи. А ка вы относитесь к этому ингредиенту?

4) LIMONI Антивозрастной крем для век со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream, 25ml
Крем богат активными компонентами, которые обеспечивают максимальный эффект, которые направлены на разглаживание мимических морщинок и стимулирование выработки собственного коллагена в коже, сохранение молодости.
Активы этого крема: масло ши, гидролизованный коллаген, аденозин, глицин, экстракт морских водорослей, пептид Syn-Ake, гидролизованный экстракт ласточкиного гнезда, аминокислоты, гиалуроновая кислота, экстракт японской камелии, экстракт цветов примулы вечерней, экстракт ежевики, экстракт чёрной бузины, экстракт клюквы, пировиноградная кислота, экстракт эдельвейса альпийского, экстракт буддлеи давида, экстракт тмина, витамины группы В (В1, В2, В3, В5, В6, В8 и В9).

Найти хороший крем для области вокруг глаз непросто, возможно это как раз ОН! Поразил объем, целых 25 мл, хватит не только на глаза, но и на губы. Да-да, именно на губы, потому что они любят кремы, предназначенные для глаз.

Вот такая коробка, полная интересных продуктов!
Постепенно я буду знакомить вас со своими впечатлениями от использования этих средств, а пока добавлю, что вся линейка Limoni Premium Syn-Ake произведена в Южной Корее, с использованием лучших корейских традиций, но я думаю, что это вы и сами заметили, уж больно специфические использованы здесь активные ингредиенты.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

26 комментариев:

  1. Коробка просто замечательная!!! Я уже слышала про ниацинамид, но еще ничего не пробовала с этим ингредиентом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, надо знакомиться! Это неоценимый помощник в борьбе за красивую ровную кожу.

      Удалить
  2. с уважением отношусь к Лимони - их тонер с гиалуронкой волшебный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот решила начать сразу с "серьезного" ухода.

      Удалить
  3. Вот это я понимаю подход.Очень приятная посылка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! Я никак не ожила и была приятно удивлена такой подачей)))

      Удалить
  4. Очень сердешно всё уложили. "Глазными" кремами я тоже в "губной" области прохожусь ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные новинки, порадовал ниацинамид в составе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это же корейцы, они его очень любят, а вместе с ними полюбили и мы)))

      Удалить
  6. Очень красивая презентация продукта. Мне было бы приятно получить такую красивую коробочку)
    Риточка, с большим нетерпением жду отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне было приятно)))Наташенька, обязательно напишу.

      Удалить
  7. Риточка, очень интересные средства. Про змеиный яд в составах ухаживающей косметики я наслышана, но сама еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не пробовала, это будет мой первый опыт.

      Удалить
  8. Молодцы, классная подача. Буду ждать твои впечатления на средства. Со змеиным ядом я вообще ничего не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, да я тоже не пробовала, тем интереснее будет тестировать.

      Удалить
  9. Интересные уходы. Я тоже собираюсь попробовать восстанавливающие средства марки

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько же всего чудесного и милого!
    Риточка, спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуль, будет очень интересно узнать твое мнение об этих продуктах. Давно засматриваюсь на продукцию марки. Очень понравилось презентабельное оформление, дизайн роскошный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, с такой маркой приятно иметь дело.

      Удалить
  13. Риточка, с обновочками тебя) я с маркой, увы, не знакома, поэтому очень интересно будет почитать твои впечатления о ней!

    ОтветитьУдалить
  14. И правда, здорово выглядит) см обновками, жду отзывов)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!