27 дек. 2017 г.

Clinique Even Better Makeup SPF 15 и его сравнение с новинкой Clinique Even Better Glow Makeup SPF 15. Отзыв.

Здравствуйте!
Тональный крем марки Clinique, про который сегодня пойдет речь, был выпущен в 2010 году и бал чуть ли не самым первым широко доступным на европейском рынке кремом для решения такой задачи, как пигментация. В то время вся линейка Clinique Even Better марки стала очень революционный для своего времени. 
Хочется отметить, что Clinique была одной из первых не азиатских марок, которая поняла, что средства, направление на борьбу с пигментацией, весьма перспективны и точно будут востребованы американскими и европейскими женщинами. Время показало, что маркетологи марки не ошиблись и весьма преуспели, и сегодня линейка средств Clinique Even Better популярна и продолжает пополняется новинками. Недавно был выпущен новый тональный крем Clinique Even Better Glow (мой пост о нем здесь) с эффектом сияния, и многие уже успели отметить, что тональный у марки получился весьма неплохой. А как же дело обстоит с его предшественником? Сегодня я расскажу вам о нем, и постараюсь эти два крема, старый и новый, сравнить. 
Clinique Even Better Makeup SPF 15 # VF-N 03 Ivory.
Итак, упаковка крема современной и старой версий очень похожи, и отличаются лишь шириной и высотой флакона. Старый значительно уже и чуть выше.
Дозаторы тоже одинаковые - узкое горлышко, выдающее крем по капле при нажиме на флакон. Удобно, практично, экономично.
Оба крема имеют защитный солнечный фактор SPF 15. За защиту в креме отвечают солнечные фильтры:
Octinoxate 6%
Zinc Oxide 3.5%
Titanium Dioxide 2.9%
Далее по списку:
Water, Methyl Trimethicone, Phenyl Trimethicone, Dimethicone, Triethylhexanoin, Butylene Glycol, Trimethylsiloxysilicate, PEG-10 Dimethicone, Lauryl PEG-9 Polydimethylsiloxyethyl Dimethicone, Octyldodecyl Neopentanoate, Citrus Grandis (Grapefruit) Peel Extract, Betula Alba (Birch) Bark Extract, Citrus Jabara Peel Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Trametes Versicolor Extract, Astrocaryum Murumuru Seed Butter, Sodium Mannose Phosphate, Glycerin, Sodium Myristoyl Sarcosinate, Methicone, Polyglyceryl-6 Polyricinoleate, Disteardimonium Hectorite, Dimethicone Crosspolymer-3, Isopropyl Titanium Triisostearate, Lecithin, Laureth-7, Tocopheryl Acetate, Magnesium Ascorbyl Phosphate, Dimethicone/PEG-10/15 Crosspolymer, Alumina, Sodium Chloride, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Disodium EDTA, Phenoxyethanol, Polyaminopropyl Biguanide. [ /- Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Mica, Bismuth Oxychloride (CI 77163)]


В составе много силиконов, полимеров, но есть и масла и экстракты. Меня почему-то (чисто интуитивно) порадовало масло Murumuru, которое регенерирует, увлажняет, защищает от обезвоживания и смягчает кожу. Что касается борьбы тонального крема с пигментацией, то судя по составу, думаю, она заключается лишь в том, что он содержит солнцезащитный фильтр, который не так уж и высок, но для городской жизни в средней полосе России вполне достаточный.

По текстуре крем получился достаточно плотным. Смотрите, как его капля здорово держит форму.
Но в то же время он очень пластичный, благодаря силиконам.
Его легко нанести на кожу любым способом - пальцами, кистью, спонжем/бьюти блендером. От выбора способа нанесения будет зависеть плотность покрытия. В любом случае крем отлично скрывает синеву, красноту кожи и прочие недостатки. 
На руке крем нанесен справа и очень хорошо видно как он перекрыл синеву вен и выровнял тон кожи руки, при этом лег ровно и практически незаметно.
Не обладая эффектом подсвечивания, как например новинка линейки Even Better Glow, на коже он не смотрится плоско. Это говорит о наличии в его составе вполне достаточного количества светоотражающих частиц.
У меня крем представлен в оттенке # 03 Ivory. По существу это среднестатистический светло-бежевый оттенок с легким желтым подтоном. Он чуть темнее, чем тот же # 28 Ivory у Clinique Even Better Glow, но в нем нет той самой розовинки, которая смутила меня в новинке. Кстати, на фото хороша заметна и разница текстур. Версия Glow больше флюид, чем крем, поэтому отлично видно, что его капля не выдержала наклона руки и потекла.
Но буду справедлива, уже после легкой растушевки разница в оттенках становится минимально заметной, а уж на лице практически не видна.
Другое дело - текстуры. Ведь Clinique Even Better плотнее, поэтому и покрытие дает более основательное, чем тот же флюид Glow. Данный тональный не является матирующим, но все же мою кожу он подсушивает, и гораздо сильнее, чем новинка Glow, поэтому перед нанесением я использую ухаживающий крем с хорошим эффектом увлажнения. 

Теперь посмотрим как крем выглядит на лице. Сначала голая неприглядная правда.
На сегодняшний день данный оттенок для меня идеальный!
Сразу после нанесения тонального.
Чуть ближе.
Видно, что крем лег хорошо. Конечно есть нюансы в области носа, но они для меня вполне ожидаемые. Здесь тональный слегка подчеркнул шелушения (я начала применять ретиноиды и зашелушилась) и немного провалился в поры. Этим же грешит новинка Clinique Even Better Glow, хотя и в меньшей степени (у нее текстура легче), и похоже на то, что данный недостаток присущ обоим кремам.

Спустя время крем уселся, я успела закончить макияж, и вот, он стал выглядеть на лице, как родной. Провалы в поры и шелушения слегка сгладились, и в целом, кожа выглядит в меру матовой, бархатистой, финиш живой, и все это, замечу, без финишной пудры.
И подытожу.
Во-первых, несмотря на то, что крем плотный, работать с ним очень легко и просто. Текстура новинки Glow лично мне нравится больше, но это крем-флюид, поэтому на коже смотрится тоньше, и его можно наслаивать не боясь переборщить. С другой стороны, если есть что скрывать, то плотная текстура обычного крема Even Better предпочтительнее. А вот финиши кремов очень похожи, но все же у Glow подсвечивание выражено сильнее, и если для меня это плюс, ведь такой эффект визуально работает на расфокус, скрывая мелкие недостатки кожи и морщинки, коих у меня хоть отбавляй, то для тех кто не любит это самое подсвечивание, старый вариант крема опять-таки предпочтительнее. Примечательно, что оба крема на лице не выглядят маской.
Во-вторых, стойкость крема Glow мне понравилась больше. Нет, обычный Even Better в течение дня не плывет, не исчезает, не засаливается, макияж держит отлично, и даже не требует закрепления финишной пудрой, но на телефоне отпечатывается активнее, чего я не люблю.
В-третьих, крем не показался мне универсальным. Боюсь, что для сухой кожи он совсем не подойдет, нормальной нужна хорошая подготовка, а значит жирной будет в самый раз, но скорее всего каждой конкретной девушке придется определяться в какой период (зима или лето) его носить комфортнее. 
Я честно тестировала его целый месяц, и несмотря на то, что такие плотные текстуры летом не приемлю, до сих пор не уверена, что моей нормальной коже этот крем подходит больше для зимы, чем для лета.
И последнее, мне нравится, что марка не стоит на месте и старается выпускать все больше новых продуктов с более интересными и современными текстурами и формулами. Я убедилась, что Clinique Even Better Glow мне нравится больше, но знаете, я бы не спешила списывать в тираж и старых друзей, таких как Clinique Even Better, ведь у каждого из этих тональных есть свои плюсы и минусы, и я постаралась о них рассказать, но выбирать, конечно, исключительно вам!

Объем флакона: 30 мл.
Страна производитель: Бельгия 

Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

26 комментариев:

  1. Громадное спасибо за такой подробный обзор и сравнение новой и старой версии дизайна! Это очень важно для потребителей. Лично меня порадовало, что данный тональный прекрасно справляется с покраснениями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо за отклик. Действительно очень важно было показать, чтобы никто не перепутал где новый, где старый крем, а то упаковки у них очень похожи.

      Удалить
  2. Обожаю подобный эффект подсвечивания! Кожа сразу преображается, выглядит живой и естественной, без эффекта штукатурки! Думаю мне бы вариант Glow понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсвечивание - это вещь! Мне тоже такой эффект нравится и подходит. "Глухие" тональники не люблю.

      Удалить
  3. У меня уже лет пять в косметичке присутствует первый евен Баттер, мне он нравится, кожа с ним живая да и сам он хорошая рабочая лошадка. Ц меня другой тон, не сказала бы, что он плотный, растереть можно в ноль. С пигментом не борется) глоу брать не буду, даже для меня свечение чета слишком явное, тем более, у меня все вуали светятся, ещё и метеоритиками люблю пройтись сверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я писала и вспоминала тебя, я ведь знаю, что ты старый тональный любишь. Вот не знаю почему тебе он не сушит, а мне таки подсушивает слегка, так и не поняла почему. Мне все-таки Glow ближе, на мне вообще все эти подсвечивающие эффекты смотрятся лучше, более естественно, а матовость жутко старит.

      Удалить
    2. А потому, что у меня версия для сухой кожи)

      Удалить
    3. Ах вот почему! А я голову сломала...

      Удалить
  4. Первый кстати отлично сухой коже подходит, не сушит ее, но и на телефоне мой не отпечатывается так, как, допустим, ланком тент миракл, после которого телефон надо тряпкой протирать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ты мне напомнила про Ланком, там со стойкостью просто беда. Что там телефон, помню я куртки не успевала стирать, до того он пачкал их воротники.

      Удалить
  5. Мне бы тоже новинка понравилась больше, люблю легкие текстуры, как у этого крема-флюида. Хотя видно, что покрытие у него что надо. Ритуль, классный сравнительный обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, согласись, с легкими текстурами управляться легче, поэтому новинка мне нравится больше. Старый тональный тоже хорош, но не мое.

      Удалить
  6. Риточка, шикарный обзор! Мне понравился финиш новинки и то что он более стойкий. Хотя я бы и со старым и с новым с удовольствием бы познакомилась. От марки был тональный тот что для проблемной кожи, в свое время нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я помню, что где-то в 2000 году купила целых два тональных марки, и оба не подошли. Было обидно, потому что везла их из-за границы. После этого случая долго тональные марки вообще не рассматривала к покупке. Теперь вижу, что возможно и зря, потому что марка очень продвинулась)))

      Удалить
  7. выглядит очень достойно! как вторая кожа!

    ОтветитьУдалить
  8. В макияже выглядит классно! Давно у стенда марки не была...

    ОтветитьУдалить
  9. Ритуль, у тебя такая хорошая кожа, что мне кажется, любой тональный ляжет достойно.
    Оттенок хороший, но, вот, раз ты говоришь, что сухая кожа не оценит, то я мимо, хотя, цена хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, да не так уж и хороша моя кожа, если честно. Оттенок у тонального неплохой, если ты не белоснежка, но девушкам с сухой кожей я бы его не советовала.

      Удалить
  10. Я пользуюсь этим тональником уже не первый год, для меня он оказался идеальным. И тот же номер покупаю, 03. У меня кожа смешанная, и мне с ним комфортоно очень. Нравитса, что он не как маска, но в тоже время скрывает пятнышки и выравнивает тон.
    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Влада, я очень даже понимаю такую преданность, комбинированной коже совсем непросто тональный подобрать. Кстати, 03 тон на мой взгляд самый "живой" в линейке)

      Удалить
  11. А мне хочется все-таки первую версию попробовать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая очень удачная.

      Удалить
    2. Наташа, насколько я могу судить, для твоей кожи он бы очень здорово подошел)))

      Удалить
  12. Ритуль, спасибо за такой подробное сравнение, так удобно, что все по пунктам расписано! Мне нравится, как он лежит на твоей прекрасной коже. И нравится, что текстура, как у флюида, в последнее время все чаще хочется чего-то легкого)

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!