18 дек. 2017 г.

KOH Cosmetics Unique Lifting Formula - крем для рук с уникальной лифтинг формулой. Красивый и полезный подарок! Отзыв.

Здравствуйте!
Недавно я показывала вам лак для ногтей KOH Colours Nail Polish #185 CORALL! (пост здесь), который прислала мне Наташа (Natalia_Bos) из Нидерландов. В том посте я упомянула, что в посылке нашла кое что из ухода от этой же марки, и обещала вам все показать и рассказать. Сегодня частично выполняю обещание. Речь пойдет о креме для рук.
KOH Cosmetics Unique Lifting Formula.
Само название крема уже о многом говорит. Производитель в его описании излагает целую теорию, о том, что уже с 25 лет производство клеток уменьшается, волокна коллагена и эластина теряют свою текучесть, естественный гидролипидный слой нарушается и восстанавливать его все сложнее и сложнее. Крем же обещает в течение нескольких недель укрепить кожу рук, простимулировать выработку пото-жировых выделений, а это в конечном результате приведет к нормализации липидного слоя. И наступит вам счастье - кожа рук будет выглядеть ровной, эластичной, красивой, устойчивой к любому агрессивному воздействию, в том числе и внешней среды. 
Но прежде чем коснуться темы, как крем все это выполняет, давайте посмотрим на то, как он упакован. Поверьте, оно того стоит!

Итак, я получила его в черной традиционной для марки коробке. 
Уже писала, что средства KOH Cosmetics были разработаны после нескольких лет интенсивного сотрудничества с японскими специалистами. Коснулось это и упаковок продуктов, их оформление по восточному богатое и одновременно весьма изысканное.

Открыв коробку, я нашла в ней баночку с кремом в бархатном мешочке (неправда ли символично в преддверии новогодних праздников), а в индивидуальном бархатном футляре - металлическую лопатку-ложку для набора крема. Мешочек затягивается красивым шелковым шнуром с кистями. 
Баночка выглядит роскошно, такая способна украсить любой туалетный столик.
Выполнена она из крепкого прозрачного пластика, а можно подумать, что из стекла, крышка металлизированная. Крем в баночке прикрыт защитной мембраной.
Лопатка для извлечения крема тоже особенная. Она очень тяжелая, и скорее всего сделана из литого металла, а гравировка логотипа марки нанесена лазером.
Вот такая непростая и впечатляющая упаковка! 

Крема в баночке немного, всего 15 мл, но я зашла на сайт марки и поняла, что он выпускается еще и в объеме 200 мл, а упакован абсолютно так же. 

Состав у крема не очень сложный.
Имеются липиды из экстракта зародышей пшеницы, силиконы, фосфолипиды (лицетин), масло Ши, токоферол (витамин Е). В принципе, я бы отнесла этот крем больше к *восстанавливающему*, чем просто *с эффектом лифтинга*.

Текстура у крема тоже интересная. В баночке он кажется плотным, а на деле легкий, отлично распределяющийся за счет силиконов, быстро тающий за счет маслянистости.
Благодаря этой самой своей текстуре, крем очень экономичный, его нужно совсем чуть-чуть. Когда наносишь его на руки, то ощущение такое, что он бархатистый, поэтому после нанесения кожа мягкая и бархатная. Морщинки расправляются, визуально все подтягивается, думаю, что это работа силиконов, которые в кремах для рук не только создают эффект лифтинга, но и несут неплохую защитную функцию. 
Крем впитывается без остатка, поэтому через 2-3 минуты можно заниматься любыми делами. Ощущение комфорта сохраняется очень долго, и если даже руки сполоснуть водой, то оно не пропадет. Одним словом, уход крем дает великолепный!

А еще, меня поразил аромат крема. Очень сильный, парфюмированный. Это вам не просто пахнет травками, цветочками или персиками, здесь серьезная "дорогая" отдушка, к тому же она безумно стойкая, даже спустя час, а то и более, я все-то отчетливо слышу аромат на своих руках. Пирамиду, конечно, описать не смогу, не сильна я в этом, но это что-то ориентальное - какие-то экзотические цветы, сладко-кислые сухофрукты, сливки, пудра. Обычно такие ароматы нравятся большинству женщин. Да что уж там, я от него в восторге!

Если говорить о пролонгированном действии крема, то здесь мне быть объективной сложно. Дело в том, что мне очень повезло с моим родным липидным слоем, он неплохо самовосстанавливается и какого-то особого стимулирования не требует, поэтому насколько этот крем влияет на него... даже не знаю. Но на вопрос: помогает ли крем в его восстановлении? Отвечу так: по всем моим ощущениям скорее "да", чем "нет". Если я не забываю пользоваться этим кремом постоянно, а обычно я мажу его на ночь, то руки в течения дня практически не сохнут, и выглядят очень достойно, как и обещал производитель. 

И подытожу. Прекрасный крем, а его подача - это настоящий культурный шок. Сожалею лишь обо дном, что марка KOH Cosmetics недоступна в России. Наташа, спасибо тебе огромное за возможность познакомиться с такой чудесной косметикой!
Цена: на сайте марки около 12 евро за 15 мл и 91 евро за 200 мл.
Страна производитель: Нидерланды.
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

16 комментариев:

  1. Оформление роскошное!
    Очень захотелось его попробовать и ощутить аромат!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное оформление у крема! Вот, просто, нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое же у него чудесное оформление. Действительно, роскошный крем! :)

    ОтветитьУдалить
  4. К такой баночке руки сами потянутся:))) Думаю, что зимой он особенно актуален:)

    ОтветитьУдалить
  5. Бывает же такая красивая косметика! Очень впечатляюще смотрится. Да и по описанию крем отличный. Риточка, спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. вау, вот это тяжелый люкс! отличный вариант подарка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравится эта марка, жаль в России не представлена!

    ОтветитьУдалить
  8. Ритуля, прочла твой отзыв с огромным удовольствием! Задумалась о восстановлении естественного гидролипидного слоя, пойду намажу руки хоть чем-то)) А то я вечно игнорирую эту процедуру.
    Крем роскошный от упаковки до содержимого! Не зря ты и правда уделила особое внимание оформлению! Одно только наличие ложки уже радует, а тут ещё и такой необычной! А баночка, а мешочек с кисточками! Восторг! И текстура очень интересная, но главное, наличие долгоиграющего эффекта и стойкого аромата делают его предметом желания! Отличнейший подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое роскошнейшее оформление! Еще не видела кремов в таких баночках!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, крутейший подарок! Очень красивое оформление, порадует даже самую искушенную барышню)) И это очень необычный крем, я никогда таких не встречала. Но тот факт, что его формула разрабатывалась в течение нескольких лет в сотрудничестве с японцами - о многом говорит. Ритуль, спасибо за интересный отзыв. Жаль, я не встречала этот бренд.

    ОтветитьУдалить
  11. оформление роскошное, даже не знала и не слышала о такой марке, крутой крем!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарно оформленная баночка, и ложечка такая необычная! Очень захотелось познакомиться с маркой!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень эффектная упаковка! Да, действительно это прекрасная идея для подарка!

    alishapony.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарный подарок, Риточка! Оформление классное, особенно баночка!

    ОтветитьУдалить
  15. Коробочка просто сумасшедше красивая!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  16. Мне удобнее всего пользоваться бутылочками с помповым дозатором, но выбор кремов для рук в них невелик. До чего же шарики красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!