9 мар. 2018 г.

Мои поздравления С праздником 8 Марта и подарок-пост о лаке Chanel Le Vernis Nail Colour # 683 Sunrise Trip.

Здравствуйте!
С праздником 8 Марта я наконец-то начинаю чувствовать, что весна пришла. И пусть за окном все-то -10°C, но чувствуется, что солнце уже высоко и светит как по-особенному задорно, весело намекая, что не переживайте, во-вот придет тепло. В эти дни так много улыбок вокруг, комплиментов, и конечно, цветов, хочется радоваться и думать, что так хорошо будет всегда! Поэтому именно сегодня мне захотелось показать вам лак для ногтей, который очень здорово отражает мое весеннее настроение. 


Chanel Le Vernis Nail Colour # 683 Sunrise Trip.
Этот лак бесспорный красавчик! У него самая моя любимая текстура - стекло и самый красивый сине-фиолетовый цвет. 
Мне изначально повезло, лак попал ко мне в руки во время выхода коллекции и сразу имел очень правильную жидкую консистенцию, причем, до сих пор она остается такой же. Читала, что у многих лак изначально был густым или быстро загустел. Ну что тут сказать, мой совет один - не бойтесь и разводите, и наступит вам счастье))) 
Текстура лака такова, что на ногти он ложится неровно, местами может сильно просвечиваться, да так, что очень здорово виден ноготь, но это не выглядит безобразно или неаккуратно, в этом даже есть какой-то его особый шарм. Еще, лак может выдавать пузыри, а это значит, что к нему надо приноравливаться - пузырек перед покрасом не взбалтывать, лак набираем с осторожностью, кистью по ногтю водим плавно и избегаем сквозняков. Кисть, конечно, по форме напоминает метелку, и на нее очень много жалоб, но лично у меня с ней проблем нет. 
Этот лак, впрочем, как и все стекла, сохнет долго, зато носится отлично, поэтому очень любит, чтобы его покрыли сушкой, и я думаю, что стоит подобрать такую, которая хорошо убирает пузыри.
Смотрим.
Как видите, это лак, который при правильном подходе украсит любые руки. Я не могу его советовать к покупке, а ведь до сих пор он активно продается, потому что с этим лаком действительно непросто, но все же... не иметь истинному любителю лаков "Sunrise Trip" почти непростительно.

А теперь...

Я от души поздравляю всех девушек, мамочек, бабушек с замечательным женским праздником 8 Марта. Хочу пожелать, чтобы вас холили и лелеяли, дарили подарки, осыпали комплиментами и цветами не только в этот день, а постоянно. 
Всем любви, добра и тепла!
С уважением,
Рита. 

23 комментария:

  1. А я вот терпеть не могу срезанные цветы 💐😠. Я люблю ими на клумбах любоваться 🌷🌸🌹🌺🌼.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, сегодня на наших клумбах лишь горы грязного снега.

      Удалить
  2. Риточка, спасибо! И тебя с праздником! Прекрасный оттенок! Глубокий и запоминающийся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Да, это один из самых красивых сине-фиолетовых лаков))

      Удалить
  3. Рита, спасибо! Взаимно, с 8 марта)
    Оттенок лака просто восторг! У меня фиолетовых больше всего, но много не бывает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо за отклик! Согласна с тобой, фиолетовые всегда очень уместны на ногтях.

      Удалить
  4. необыкновенно красивое стекло!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый лак! Это моя любимая гамма! Смотрится роскошно, дорого-богато! Риточка, с праздником весны тебя! Всего самого доброго тебе, побольше солнца и радости в жизни!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ритульчик, и тебя с праздником! Очень взаимно! Пусть твой дом будет всегда наполнен любовью, теплом, радостью, смехом, весельем, благополучием и счастьем! :*
    Я Sunrise Trip очень люблю, хоть он и вредный, но у меня тоже, кажется, он не густой, правда, я и давно его не доставала, надо исправить это дело)) Маникюр просто обалденный! Такие красивые руки! И лак их очень украшает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веруня, я так рада, что ты вернулась. Когда вижу комменты от тебя, то прям сердце радуется и сразу же день светлее и солнышко ярче))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  7. Дорогая Риточка, поздравляю с праздником Весны и нежности 8 Марта!:* Не получилось вовремя поздравить, 5 дней к компу не подходила.
    Лак бесподобный и маникюр! А я с декабря не красила, всё никак проблемы не устаканятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, милая, надеюсь с приходом настоящей весны все твои беды и болячки, как рукой снимет, и все будет хорошо!

      Удалить
  8. Риточка, и тебя с прошедшим праздником! Маникюр шикарный, как впрочем и всегда)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, да, да... пузырится, ложится неравномерно... но до чего красив! мммм!....

    ОтветитьУдалить
  10. Я так давно не покупала лаки Шанель!Все пользуюсь старыми запасами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я тоже уже больше года к корнеру Шанель не подходила.

      Удалить
  11. Очень красивый в маникюре! С наступившей весной, всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо! Всем нам не помешает чудесного весеннего настроения)))

      Удалить
  12. Рита с прошедшим, радости, здоровья и счастья♥
    лак невероятно красивый,настоящее украшение, хорошо когда умеешь им пользоваться☺

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!