10 мар. 2018 г.

Сердечный тинт для губ Holika Holika Heartful Gel Tint Bar Dodo Cat 01 Dodo Pink. Отзыв.

Здравствуйте!
Сегодня у меня для вас пост о милом корейском тинте для губ. Я совсем про него забыла, и наверняка он так бы и затерялся среди моих помад, если бы не недавно вышедшая новая весенняя коллекция Guerlain, приуроченная к Дню Святого Валентина. В ней марка выпустила линейку помад Kiss Kiss в красивых нежно-розовых футлярах со стиками в виде сердца, так вот, данный тинт имеет такой же самый сердечный стик. 
Итак, встречайте 
Holika Holika Heartful Gel Tint Bar Dodo Cat.


Оформление данного тинта милейшее. Приятный розовый металлический футляр, упакованный в розовую коробочку.

Таких тинтов у Holika Holika всего два - розовый 01 Dodo Pink и персиковый 02 Dodo Coralи у марки целая коллекция продуктов Dodo Cat, в аккурат для любителей котиков. Вот так они выглядят на картинке:
Изюминка упаковки - внутри футляр разрисован веселыми картинками. Выглядит, конечно, не очень серьезно, зато весело.
У меня оттенок 01 Dodo Pink. Наверняка вы заметили, что сам стик совершенно не розовый. Нет, изначально он был слегка розоватым, но потом быстро пожелтел. Почему? Не знаю. Но этот тинт точно из разряда проявляющихся на губах. По этой причине рассматривать свотчи на руке практически не имеет смысла, на коже он выглядит совсем по другому, чем на губах, ну разве что можно увидеть текстуру. 
Тинт сразу после нанесения:
На солнышке видно, что в нем есть светоотражающие частички, которые на губах практически не отсвечивают, но придают им сочный влажный финиш.
Известно, что тинты часто сушат губы, и я немного переживала что с этим товарищем будет так же, но оказалось, что все мои опасения напрасны, потому что текстура у тинта тающая, обволакивающая, и он не только придает губам красивый оттенок, но и в результате даже здорово смягчает их, сглаживает шелушения и отлично увлажняет все то время пока находится на губах. Я носила его в самые морозы и он здорово защищал мои губы от обветривания. Кроме отличных ухаживающих свойств тинт обладает приятным конфетным ароматом, который не раздражает, к тому же очень быстро выветривается. 

Что касаемо стойкости, то она не очень высокая. Тинт держится на губах 2-3 часа, затем постепенно исчезает, но даже когда вы его уже не чувствуете на губах, то он еще долго оставляет после себя след - легкий красивый оттенок, впрочем, как и положено тинту.

Многие задают вопрос: а удобно ли прокрашивать губы стиком в виде сердца? Отвечаю: очень удобно! А теперь смотрим.
И подытожу. 
Отличный тинт! Поначалу я думала, что это больше милая игрушка, но оказалось, что вполне себе рабочая помада. Очаровательный дизайн, не лишенный практичности, прекрасный освежающий оттенок и приятный влажный финиш, замечательный уход на уровне хорошего бальзама для губ - все это покорило меня. Короче, ношу с удовольствием и вам советую присмотреться.
Цена: около 900 руб, за 3,6 гр.
Страна-производитель: Южная Корея.

И напоследок. Вот так новинка Guerlain Kiss Kiss выглядит рядом с героем моего поста тинтом Holika Holika Dodo Bar. На сегодня это две мои сердечные помады!
Спасибо за внимание.
С уважением,
Рита.

30 комментариев:

  1. какой же красивый леденчик на губах! просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светочка, именно леденцовый! Отличное сравнение))

      Удалить
  2. Оформление - милое. А действие! Выглядит прозрачным, но дает такой насыщенный цвет, ничуть не уступая блескам для губ. Однозначно - стоит присмотреться. Спасибо за обзор, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала, что тинт окажется таким классным, а ведь он у меня провалялся почти год в косметических закромах.

      Удалить
  3. Сочный оттенок у тинта, прелестно смотрится на губах, Риточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Такие комфортные и симпатичные штуки для губ попадаются редко.

      Удалить
  4. Надо же, какой насыщенный цвет в результате получается. Рита, очень красивый оттенок подводки на глазах, это что за красота?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это палетка теней Эсти Лаудер Pure Color Envy Sculpting # 06 Currant Desire. Вот пост про нее https://ritamixmo.blogspot.ru/2015/03/estee-lauder-pure-color-envy-sculpting.html Стрелку нанесла влажным способом.

      Удалить
  5. Не ожидала что на губах будет такой красивый, сочный, розовый цвет! Очень весенний свежий оттенок, мне понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Мне тоже очень нравится, хотя изначально побаивалась, что будет чересчур ярко.

      Удалить
  6. Какой же он красивый и нежный губах)

    ОтветитьУдалить
  7. Я сначала испугалась, что сейчас оранжевый оттенок будет, а на самом деле просто идеальный! Погуглю и себе такой тинт, уж очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думала, что будет черти что, а оказалось тинт очень приятный во всех отношениях.

      Удалить
  8. Как же он красиво смотрится на губах!!!

    ОтветитьУдалить
  9. просто прелесть! оттенок отличный, особенно на весну и еще очень понравился твой макияж глаз, всё так гармонично смотрится в образе. Ритуль, ну какая же ты красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, ну спасибо тебе! Комплименты всегда получать приятно. Согласна, макияж глаз очень здорово с этим тинтом ужился.

      Удалить
  10. Мне кореец нравится больше Герлена!!!Записала себе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока герленовскую помаду не пробовала на губы, но мне кажется, что они очень разные.

      Удалить
  11. Какой приятный на губах! Я обожаю все с сердечками.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень хорошо смотрится. Для лета вполне самодостаточен.
    Ритуль, красиво глаза накрашены, классные стрелочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тоже думаю, что даже летом, на даче, будет вполне актуален)))

      Удалить
  13. какой красивый и цвет невероятный♥

    ОтветитьУдалить
  14. У меня есть помада в форме сердца:))) Она удобная:))) Я теперь мне хочется этот тинт:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! я в восторге, как красиво этот тинт смотрится на губах, я даже не ожидала увидеть такую красоту)) И оформление очень милое, стик в виде сердца чудесный))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!