26 мар. 2018 г.

Inglot AMC Eyeliner Gel # 65 - гелевая подводка для глаз в багряном оттенке из осенней коллекции Italian Kiss.

Здравствуйте!
Сегодня хочу показать вам гелевую подводку для глаз от профессиональной марки Inglot в очень интересном оттенке.



Вышла она в рамках осенней лимитированной коллекции 2017 года «Italian Kiss», палитра которой согрета ярким итальянским солнцем.

Основной частью коллекции стали блески для губ HD Lip Tint Matte в 11-ти новых оттенках — от нежно-бежевого до баклажанового, обладающие бархатным финишем и хорошей стойкостью. Кроме блесков вышли три оттенка теней Freedom Eyeshadows - морковный, бордовый и персиковый цвета, и три гелевых подводки AMC Eyeliner Gel - сливовая, бордовая и кирпичная. Я, конечно же, выбрала бордовую.


Inglot AMC Eyeliner Gel # 65.
Упаковка традиционная - маленькая пластиковая баночка с откручивающейся крышкой на которой красуется название коллекции.
Бордо оказалось достаточно сложным оттенком, в нем я рассмотрела и красные и коричневые нотки, но сразу поняла, что эффекта "красных глаз" не будет. А вот текстура очень понравилась - мягкая, податливая, очень выверенная — без излишней сухости или влажности.
Поначалу, при пробе подводки на руке, меня очень смутило, что она ложится очень неравномерно, с проплешинами, и я даже сильно расстроилась.
Но оказалось, что переживала я зря. На веко подводка ложится идеально, и с ней можно создать очень классную равномерную стрелку любой интенсивности, потому что она и растягивается прекрасно и наслаивается без проблем. Я к ней приспособилась практически моментально, хотя гелевыми подводками пользуюсь не часто. 

Для нанесения выбрала свою старенькую кисть Сефора с натуральным ворсом. Застывает подводка быстро, и стойкость у нее прекрасная - стрелка остается в неизменном виде вплоть до демакияжа. Кисть надо отмывать сразу, иначе потом придется подводку от нее буквально отдирать. 

Смотрим.
Я даже слегка осмелела и позволила себе небольшой эксперимент - использовала подводку в качестве подложки. Растянула ее по веку, но делала это быстро, чтобы успеть до высыхания, затем нанесла сверху золотые гелевые тени  Sisley Phyto-Ombre Glow Metallic Eye Shadow в оттенке Pearl (пост о них можно посмотреть здесь).
Думаю, что эффект был бы еще более сильным, если бы я использовала бордовую тушь, или хотя бы коричневую, но до этого я додумалась только сейчас. Но вы поняли - это был всего лишь мой небольшой эксперимент, ясно, что каждый день с подобным макияжем я ходить не буду.

И подытожу. 
Отличная подводка. Во-первых, у нее интересный оттенок, который сейчас точно на пике моды, но в то же время очень носибельный в обычном дневном макияже даже для дамы моих лет. Во-вторых, качеством подводки я осталась очень довольна - с ней легко работать и она стойкая. Сделала вывод - смело можно брать и другие оттенки.

А что еще нужно от подобной подводки? Ах, да, чтобы она быстро не высыхала в баночке. Ну что сказать, за те полгода, которые она у меня, ее консистенция совершенно не изменилась.

Объем баночки: 5,5 гр.
Страна-производитель: Польша.
Цена: 840 руб на официальном сайте марки.
Спасибо за внимание к обзору.
С уважением,
Рита.

20 комментариев:

  1. Отличный обзор) Я не знаю уж про "даму" какую-то вы писали))), но на вас подводка выглядит отлично. Свежо, модно и подчёркивает нежность кожи) Другое дело, что цвет такой подойдёт далеко не всем - возраст не при чём, причина в подтоне кожи и цвете белка глаз.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый цвет в макияже! Мне нравятся гелевые подводки ИНГЛОТ.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, какой красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть какой цвет!!!Рита,но он тебе ведь реально подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Оба варианта хороши, когда руки на месте!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне второй вариант с гелевыми тенями прямо очень понравился. Риточка, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. очень гармонично смотрится) даже не ожидала) надо будет и себе подводку подобного оттенка поискать.
    оба варианта понравились

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! какой красивый цвет!

    Действительно, на разных участках средство может вести себя по-разному. А я ведь и не задумвалась над этим ранее. Спасибо, Рита, натолкнули меня на мысль ))) Теперь буде обязательно учитывать это при тестировании!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну до чего же хороша! И подводка тоже чудесная!)) Как-то и не знала о новых коллекциях у Инглот. У меня была их подводка в черном цвете, но мы что-то не подружились. А с таким оттенком непременно постаралась бы наладить контакт. Вот за рекомендацию про кисть отдельное спасибо. С моей так и случилось)) А эксперимент мне очень понравился, вот прям замечательно смотрится! Почему бы и не походить каждый день?) Ритусь, ты все умеешь носить столь стильно, красиво и со вкусом, что для тебя нет ограничений в косметике, будь уверена!

    ОтветитьУдалить
  10. Как круто!!!Рита,очень-очень красиво,цвет шикарный он так классно цвет твоих глаз усилил!Огонь подводка-тоже хочу!Спасибки за показ!

    ОтветитьУдалить
  11. А я отмываю кисточки гидрофильным маслом, так что если и засохнет, не страшно. А подводку можно разводить дюралайном, но ты наверняка и так это знаешь. Макияжи прекрасные! Мне кажется ты можешь себе позволить такие эксперименты и в жизни

    ОтветитьУдалить
  12. Риточка, крутая подводка. Стрелочки получились идеальными. И оттенок - супер!

    ОтветитьУдалить
  13. А собственно, почему бы и не на каждый день. Идет тебе отменно, весь мейк в теплых тонах, осенью будет чудесно, да и сейчас тоже) смотря как обыграть, и на пляж еще пойдет.

    ОтветитьУдалить
  14. Ты знаешь, даже и без бордовой туши очень! И в качестве подложки и просто так. Шикарный цвет, шикарные стрелки - ен больше,не меньше. Мне бы у тебя поучится...В образе замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  15. Ритуня, мне очень нравится, когда ты со стрелочками. Очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  16. Такую красивую стрелочку могут сделать только умелые руки... жаль я такими не обладаю :D

    Рита, вы как всегда отлично выглядите!
    С удовольствием читаю/рассматриваю Ваши отзывы.

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный цвет и стрелочка! Мне очень хотелось бы примерить такой оттенок)

    ОтветитьУдалить
  18. красивый и необычный оттенок, очень в макияже понравился, я бы и не подумала что он будет так хорош☺

    ОтветитьУдалить
  19. Оттенок, конечно, агонь, и очень идет твоему цвету глаз. Но лично я совершенно не умею пользоваться гелевыми подводками. Хотя мне очень захотелось попробовать эту подводку, и именно в этом оттенке))

    ОтветитьУдалить

Спасибо всем, кто читает мой блог и оставляет под постами комментарии. Очень ценю ваше время, внимание.
Но, я должна предупредить рекламщиков и Анонимов - ваши комментарии НЕ ЧИТАЮ и УДАЛЯЮ без разбора, к счастью, для меня, и, к сожалению, для вас, такая возможность в blogger существует.
Всем хорошего дня/вечера/ночи!